ОРГАНИЗУЙТЕ ФОТО-ШЕФСТВО

Вопрос о шефстве городских фото-кружков над деревенскими давно назрел. В настоящей статье намечаются пути к практическому разрешению этого вопроса.
Фото-шефство над деревней может и должно стать одним из видов новой производственной смычки города и деревни.
М. ВОРОНОВИЧ
Советское фото-движение растет и развивается в наших городах, как сказочный бо
гатырь, — не по дням, а по часам. В одной Москве, например, число фото-кружков при фабриках, учреждениях, учебных заведениях — перевалило уже за 500. В то же самое время темп развития фото-движения в де
ревне еще чрезвычайно слаб и ни в какой мере не отвечает тем грандиозным задачам, которые выдвинуты жизнью перед деревенскими фото-кружковцами. В. И. Ленин в
статье «О характере наших газет» (т. ХV стр. 389) писал: «Поближе к жизни. Побольше внимания тому, как рабочая и крестьян
ская масса на деле строит нечто новое в своей будничной работе. Побольше проверки того, насколько коммунистично это но
вое»! Эти задачи печати целиком и полностью являются задачами и нашего фото
движения, — фото-кружковцы не могут не быть в рядах активных строителей социализма
Рабочие фото-кружковцы правы, когда утверждают, что они могут зафиксировать на пластинки героику борьбы и строительства лучше, чем это может сделать профессионал фото-репортер. Постоянно вра
щаясь в гуще фабричной жизни, они лучше знают эту жизнь. Жизнь обновляемой деревни, по тем же причинам, может во многих случаях лучше отобразить крестьянин, владеющий фото-аппаратом. Между тем, фото-дви
жение в деревне еще только зарождается. И рабочие фото-кружки должны поставить в план своей работы всяческое содействие его развитию. Рабочие фото-кружки должны с этой задачей справиться. В нашем распоряжении нет цифр о партийном составе фото-кружков по СССР, но предварительные данные по анкетам 142 фото
ОБЕД в КОММУНЕ
Б. Игнатович (Москва)