к связи с общественностью, к участию в печати. Последнюю точку зрения поддержало большинство участников секции: особое выделение „фотокоров было отклонено.
Принятые решения возлагают многообразные обязательства как на руководящие органы рабселькоровского и фото-любительского движения („Рабоче-Крестьянский Корреспондент , „Советское Фото , ВЦСПС и т. д.), так и на всю фото-любительскую массу. Необходимо приложить все коллективные и индивидуальные силы к тому, чтобы эти решения не остались на бумаге, чтобы они были продвинуты в низы, проведены в жизнь.
Помещаемую ниже резолюцию необходимо тщательно проработать на совместных собраниях рабкоров и фото-любителей (созыв таких собраний—за редколлегиями); в ре
зультате проработки следует принять конкретный практический план проведения этой резолюции в жизнь в местных условиях (в условиях работы на данном предприятии или в учреждении). Редколлегиям стенных и печатных фабрично-заводских и других га
зет, которые до сих пор еще „откладывали работу по вовлечению фото-любителей, придется подойти к этому делу вплотную. В тех случаях, когда редколлегии про
являют медлительность,— фото-любители, совместно с рабкорами, должны подталкивать их, добиваться полного осуществления решений 4-го Всесоюзного Совещания. О всех
успехах и затруднениях в этом деле следует писать в наш журнал, в специальные рабселькоровские журналы, в общую прессу, которая обязана теперь усилить свое внимание и содействие фотолюбительскому движению.
Несомненно, что советское фото-любительство, опираясь на решения 4-го Всесоюзного Совещания рабселькоров, вступает на новый этап своего развития, еще теснее смыкается с советской общественностью, получает возможность более активного участия в социалистическом строительстве, повышает свой общественный авторитет.
Нет сомнения, что среди наших фото-любителей найдутся люди, которые будут недовольны этим новым шагом вперед, будут брюзжать, злословить и т. п. Во вся
ком смелом начинании без таких „недовольных не обойдешься. Но в то же время мы не сомневаемся, что основная пролетарская масса наших фото-любителей поймет и должным образом оценит огромную политическую важность и полезность реше
ний, принятых на 4-м Совещании, и приложит все силы к тому, чтобы эти решения как можно скорее были осуществлены.

Резолюция 4-го Всесоюзного Совещания

рабселькоров о фото-работе

Рабочее фото-любителъское движение и низовая печать

1. В связи с общим культурным ростом рабочего класса и ростом его культурных запросов, за по
следние годы развилось рабочее фото-любительство. Это движение должно быть целиком направлено в общественное русло. Одним из основных путей к осуществлению этой цели является привлечение
фото-любителей к участию в низовой печати, в стенных и печатных фабрично-заводских, учрежденческих, сельских и красноармейских газетах.
Необходимо полностью осуществить задание партсовещания и АППО ЦК ВКП (б) о том, что „фотолюбительство должно быть тесно увязано с рабселькоровским движением .
2. Редколлегии стенных и печатных фаб.-зав. и других низовых газет, при наличии в их распоряжении средств на фото-аппараты, на организацию фото
лабораторий, должны создавать фото-кружки н е- посредственно при редколлегиях. В иных