ДЕТРОЙТ
Е. Гоппе (С.-А.С.Ш )
еще слишком нуждается в консолидации
СВОИХ ОСНОВНЫХ движущих СИЛ, чтобы ПОЗ ВОЛИТ!. себе роскошь «разногласий» между ее основными (повторяем) отрядами, да еще по вопросам, не имеющим ровно никакого принципиального значения.
Заостряя внимание на организационных сторонах фото-движения, на содержании работы советских фотолюбителей и фоторепортеров, журнал старался не упускать и вопросы технического обслуживания. Здесь особенно много упреков приш
лось выслушать за печатание, на ряду со статьями для подготовленных и растущих
фотографов, статей для начинающих. Уже приведенные цифры постоянно вливающих
ся в наше фото-движение и в читательские кадры журнала «новичков» говорят о пра
вильности этой принципиальной линии журнала,— задача нашего подготовленного читателя не только использовать журнал для себя (по материалам последней заочной конференции 82,4% участников конферен
ции широко используют журнал в своей работе), но и вербовать при его помощи
новых участников фото-движения; эту за
дачу как-раз и облегчают наши статьи и брошюры для начинающих. Фото-движение остро нуждается в руководах фотокружков. Статьи и другие материалы для
начинающих содействуют подготовке руководов, дают руководам обширный систематизированный материал.
Из 2.563 участников песледней заочной конференции 2.088 (81,5%) дали положитель
ный отзыв о журнале, 77 (3%) — отрица
тельный. К мнению этих 77 товарищей редакция отнеслась с особым вниманием:
для дальнейшего роста журнала прежде всего необходимо выявление его ошибок и недостатков, ибо только устранение недостатков, при развитии достоинств, обеспечивает улучшение журнала. Строгая кри
тика журнала, своевременное сигнализирорование редакции о ее промахах—остается основной обязанностью активных читателей. Редакция «Советского Фото» остается при прежнем своем убеждении, что улучшение
«Советского Фото» — общее дело его редакции и читателей.
По какой линии, в каком направлении надо прежде всего улучшить, совершен
ствовать журнал? Чтобы он как можно лучше решал свою основную задачу,— как можно шире вовлекал массы фото
любителей и фоторепортеров в участие с фотоаппаратом в руках в социалистическом наступлении, в классовой борьбе, вел эти массы нога в ногу с рабочим классом и его партией.