ПРОГРАММА ЖУРНАЛА „СОВЕТСКОЕ ФОТО“

1. Содействие массовому фото-движению.
Журнал „Советское Фото является основным органом массового фотодвижения в СССР. „Советское Фото ставит своими задачами: а:) содействие мас
совому фото-любительскому движению и направление этого движения в русло обслуживания задач социалистического строительства; б) организацию самой тес
ной связи этого движения с печатью и рабселькоровским движением; помощь фото-любителям в организации и учебе; г) помощь в работе советского фото
репортера, обмен опытом в области фото-репортажа, ознакомление с достижениями иностранного фото-репортажа и т. п.; д) помощь рабочим и сельским корреспон
дентам, а также журналистам в овладении фотографией, как важным подсобным средством в их деятельности.
2. Борьба с классововраждебными течениями в фотографии.
Фотография является одним из орудий классовой борьбы. Классовая борьба развертывается и в области фотографии. Одной из очередных задач „Советского Фото в этой области является решительная борьба со всеми мелкобуржуазными течениями в фотографии, с проникновением этих течений в фотолюбительские организации и в среду советских фото-репортеров.
3. Инструктирование
фото-любителей и репортеров.
Для осуществления этих задач „Советское Фото печатает материал руководящего, учебного и информационного характера, дает указания фото любителям и фото-репортерам о формах и методах их участия в социалистическом строитель
стве, в работе общественных и научных организаций и учреждений, в проведении очередных политических, хозяйственных, культурно-бытовых и других кампаний, содействует организации фото-любителей в кружки, популяризирует фотографические знания, осуществляет обмен опытом и проводит фото-соревнования, фотоконкурсы и смотры.
4. Сотрудничество с общественными организациями.
„Советское Фото в области организации фото-любительского движения и руководства фото-кружками проводит свою работу в самом тесном контакте с ОДСК, содействуя продвижению в массы организационных и руководящих мероприятий ОДСК. Журнал также держит тесную связь с рабселькоровскими, профсоюзными, комсомольскими и др. органами печати и организациями, участвующими в развитии фото-любительского движения.
5. Международная связь.
В целях использования фотографии для укрепления международной пролетарской связи „Советское Фото“ содействует организации связи и обмену опытом между советским фото-любительством и иностранными пролетарскими организациями фото-любителей и фото-репортеров.
6. Консультация.
В целях расширения связи с массовым фото-любительством и широкими кругами фото-репортеров „Советское Фото“ не только ведет переписку с читателями на страницах журнала (в специальных отделах „Критические заметки о снимках , „Голоса читателей и т. д.), но и ведет консультацию по всем вопросам фото
любительства и фото-репортажа, проводит конференции читателей журнала как в нентре (в Москве), так и на местах.
7. Борьба за дешевый и
улучшенный фотоматериал.
„Советское Фото освещает работу нашей фото-промышленности, ее достижения и недостатки, а равно и достижения и недостатки в работе фотоснабжающих и распределяющих органов. Ведет борьбу за дешевый и улучшенный фото-аппарат и фото-материал для организованного фотолюбителя-общественника, за расширение государственной и кооперативной сети торговли фото-товарами, борьбу с параллелизмом, с излишними накладными расходами, с разного рода упущениями и зло
употреблениями, освещает изобретательство в области фото, оказывает помощь фото-любителям в самодельном изготовлении фото-аппаратов и приборов.
8. Привлечение образцовых работ.
В отношении иллюстрационного материала „Советское Фото считает главной своей задачей привлечение и печатание в журнале общественно-актульных работ фото-любителей и образцовых работ фото-репортеров.
9. Фото в научно-исследовательской работе.
Советское Фото освещает также вопросы применения фото в научно-исследовательской работе и в целях углубления знаний фото-любителей, популяризирует научные вопросы фотографии и достижения иностранной фотографической техники.