Гений пролетарской революции

14 лет прошло с тех пор, как перестало биться сердце Ленина — гения пролетарской революции, от
крывшего новую эру в развитии всего человеческого общества.
Имя Ленина бессмертно — оно живет в сердцах миллионов трудящихся всего земного шара, оно жи
вет в величайших победах всемирно-исторического значения, одержанных нашей страной под руковод
ством верного продолжателя ленинского учения товарища Сталина.
В опубликованном девяносто лет назад «Манифесте коммунистической партии» Маркс и Энгельс, пред
сказывая на основании точного анализа неизбежность победы рабочего класса, писали:
«Коммунисты считают излишним скрывать свои взгляды и намерения. Оки открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильствен
ного ниспровержения всего существовавшего до сих пор общественного строя. Пусть господствующие клас
сы содрогаются перед коммунистической революцией. Пролетариям нечего терять в ней кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! »
Ленин на протяжении десятилетий неустанно собирал силы рабочего класса, учил массы владеть ис
кусством вооруженного восстания. В октябре 1917 г., под непосредственным водительством Ленина и его ближайшего соратника товарища Сталина, была одержана победа величайшей в мире социалистической революции. Руководимое большевистской партией, вооруженное восстание рабочих, солдат, крестьян при
вело к ниспровержению капиталистического строя, установлению диктатуры пролетариата и положило начало борьбе за полную победу социалистического общества.
Народы нашей страны, выполняя великие заветы Ленина, добились полной и бесповоротной победы дела социализма. Верность ленинизму, непримиримая, ожесточенная борьба с врагами ленинизма — основа наших успехов.
«Во всех успехах социализма, во всех наших победах, мы видим всепобеждающую силу ленинизма. Мы победили верностью ленинизму! Этому учил и учит нас товарищ Сталин...
Мы потому с таким успехом проводили в жизнь эти ленинские заветы, что всем нашим делом, всей нашей работой руководил достойный продолжатель де
ла Ленина, которому принадлежит заслуга развития ленинских идей о социалистической революции — наш Сталин» (Молотов).
За четырнадцать пет, прошедших после смерти Ленина, наша страна в короткий срок осуществила вековые мечты человечества о новом, справедливом общественном строе; где нет деления на богатых и бедных, нет эксплоатации человека человеком, нет паразитических классов. Под руководством товарища Сталина мы воплотили в жизнь ленинские идеи, на
шедшие свое яркое выражение в принятой год назад Сталинской Конституции. Наша Конституция говорит об уже добытых и завоеванных в СССР великих исто
рических правах человека. Право на труд, право на отдых, право на образование, право на материальное
обеспечение в старости и при утрате трудоспособности — всем этим в полной мере пользуются трудящиеся нашей страны.
Сталинская Конституция, являющаяся ярчайшим подтверждением ленинско-сталинской теории, воодушевляет, мобилизует миллионы на дальнейшую борь
бу за коммунизм, В историческом докладе о проекте Конституции Союза ССР товарищ Сталин с исключительной силой охарактеризовал значение нашей Конституции:
«Если для народов капиталистических стран Конституция СССР будет иметь значение программы дей
ствий, то для народов СССР она имеет значение итога их борьбы, итога их побед на фронте освобождения человечества. В результате пройденного пути борьбы и лишений приятно и радостно иметь свою Консти
туцию, трактующую о плодах наших побед. Приятно и радостно знать, за что бились наши люди и как они добились всемирно-исторической победы. Приятно и радостно знать, что кровь, обильно пропитая нашими людьми, не прошла даром, что она дала свои результаты. Это вооружает духовно наш рабочий класс, на
ше крестьянство, нашу трудовую интеллигенцию. Это двигает вперед и поднимает чувство законной гордо
сти. Это укрепляет веру в свои силы и мобилизует на новую борьбу для завоевания новых побед коммунизма».
Чувство законной гордости, твердая уверенность рабочего класса, крестьянства, трудовой интеллигенции в своих силах, политическое и моральное единство советского народа и его сплоченность вокруг партии Ленина — Сталина кашли свое яркое выражение при проведении выборов в Верховный Совет. Выборы, проведенные на основе самого подлинного социалистиче
ского демократизма, явились триумфом ленинизма, мощным выражением безграничного доверия народа в партии Ленина — Сталина.
Единство советского народа — величайшее завоевание социализма. Основой побед рабочих и крестьян, основой единства советского народа является сила и мощь большевистской партии, твердо и последова
тельно осуществляющей под руководством товарища Сталина великие заветы Ленина. Товарищ Сталин, развивая ленинское учение о партии, как высшей форме классовой организации пролетариата, всегда указывал, что «мы, большевики, не имели бы тех успехов, которые имеем теперь, если бы не умели завоевать на сторону партии доверие миллионов беспартийных рабочих и крестьян».
Товарищ Сталин неустанно крепит силу партии — авангарда рабочего класса, учит с ленинской непримиримостью бороться против врагов партии, вра
гов народа. Троцкистско-бухаринские агенты фашизма на протяжении многих лет вели борьбу против Ле
нина, против ленинизма, для того, чтобы сбить партию с правильного пути. Все свои удары враги направляли против ленинского учения, видя в ленинской партии самую страшную опасность для своих планов реставрации капитализма.
Партия под руководством товарища Сталина нанесла сокрушительный удар, разгромила хитрых и ко
варных врагов народа. Советский народ будет и впредь искоренять дотла фашистских наймитов. На нашей советской земле нет и не будет места для фашистских гадин. Весь советский народ, помогая на
шей славной советской разведке, возглавляемой Н. И. Ежовым, выкурит всех врагов народа из их змеиных гнезд.
Учение Ленина, ленинизм — это знамя нового общественного строя на земле, знамя освобождения всех трудящихся от гнета эксплоатации и нищеты. Товарищ Сталин учит нас неуклонно и твердо осущест
влять ленинское учение. Товарищ Сталин призывает народ следить за тем, чтобы депутаты народа были политическими деятелями ленинского типа. Это обязы
вает нас учиться быть такими деятелями, каким был Ленин и каким является товарищ Сталин.
Велики успехи советской родины во всех областях хозяйства и культуры. Взоры всех трудящихся мира с надеждой и любовью обращены к нашей стране, яв
ляющейся родиной ленинизма, — стране, добившейся победы социалистического общества. Советский Союз, как яркая звезда, указывает всему угнетенному чело
вечеству путь к освобождению. Это — путь Ленина — Сталина, путь победоносной социалистической революции.