при вербовке актива. Настоящий состав активистов целиком и полностью подтверждает это. Наши лучшие контролеры—осветители-ударники тт. Беляев и Бушкин, художники Никулин и Жаренов, счетные работники Шаблов, Озеревская и др.
Делая основной упор в контрольной работе на обслуживание масс, мы значительное вни
мание уделяем и производственным вопросам. В частности, специальная бригада обследовала систему реализации рабочих предложений. Сле
дует отметить, что, несмотря на проведение ряда мероприятий (массовые проверки, обследования и пр.,), с реализацией рабочих предложений дело обстояло у нас неудовлетворительно. Бригада установила, что предложения, как правило, «подшивались к делу». К ним возвращались лишь в периоды «налетов». Мы со
брали начальников цехов и директоров фабрик, поставили вопрос о наложении административных взысканий на отдельных волокитчиков, маринующих рабочие предложения (главный механик Букин, начальник постановочного и меха
нического цехов Щербаков и Ковальский). Тут же договорились о конкретных сроках реализации предложений и о проведении ряда меро
приятий, активизирующих массовую рационализаторскб-изобретательскую работу. В результате этого совещания директор фабрики издал при
казы, в основу которых положены наши решения,-
В начале июля мы обследовали подготовку фабричных помещений к зиме. Нужно сказать,
что плохая работа отопительной системы и неудовлетворительное состояние фабричных зданий (выбитые стекла, покоробившиеся рамы, худые крыши, неисправленные полы и двери) срывали нормальную работу съемочных групп, приводили к большим простоям и, в конечном счете, к убыткам.
Установив ряд неполадок в капитальном и текущем ремонте, мы предложили дирекции конкретные мероприятия по приведению зданий в полную готовность к зиме.
Сметно-финансовая бригада обследовала финансово-хозяйственное состояние съемочных групп по картинам «Космический рейс» и «Частная жизнь Петра Виноградова». Здесь бригада вскрыла отдельные недостатки (отсутствие оперативного учета по объектам), сводящие на-нет контроль рублем.
В настоящее время заканчивается обследование проведения закона об оплате за простой и брак, постановления правительства о повышении зарплаты низкооплачиваемым категориям работников и др.
В своей работе фабком тесно связан с «легкой кавалерией» и фабричной многотиражкой, которая пока еще не уделяет достаточного внимания вопросам массово-контрольной работы.
То, что мы проделали,—только начало, правда, обеспечивающее широкое развертывание кон
трольной работы. Но даже то немногое, что уже сделано, подняло авторитет фабзавкома.
Крымский гос. татарский театр. „Гамлет Шекспира. Постановка О. Девишева. Художник Болдырев
15-я картина