ПО СОЮЗУ РЕСПУБЛИК

Санаторий Рабис в Кисловодске
СВЕРДЛОВСК. 20 сентября перешли на непрерывную рабочую неделю все кино-театры,
оперный театр перейдет да непрерывку 15—20 октября; переход на непрерывную неделю драмтеатра также решен в положительную сторону.
САМАРА. В текущем сезоне УЗП намерено провести 120 целевых спектаклей. Скидка на спектакли установлена в 35—50%. В настоящее время разрабатывается вопрос о переходе .театров на непрерывную неделю.
ТАМБОВ. В предстоящем зимнем сезоне намечается театральное обслуживание районных го
родов тамбовского округа (Моршанск, Рассказов, Кирсанов) и некоторых крупных сельских цен
тров. В случае отпуска дотации на содержание моршанского театра будет приглашен драмколлектив под управлением Случевского. Для обслуживания Рассказова и Кирсанова предполагает
ся организовать особую группу драмартистов при тамбовском театре им. Луначарского, которая будет выезжать для работы на места.
КУРСК. Зимний сезон в городском театре начнется 11 октября спектаклями драмы. Поми
мо драмы в Курске будет работать театр Сатиры. Открытие театра Сатиры несколько тормозится
отсутствием помещения; площадки, годные под театр, заняты: одна — биллиардной, а другой — окладом ТЭЖЭ. В течение зимы курский посредрабис предполагает организовать серию концертов.
ГОМЕЛЬ. 11 сентября пьесой Романовича «Мост» открыл зимний театральный сезон 1 Белгостеатр. 19 сентября театр устроил выезд на завод «Пролетарий». Был проведен митинг, на котором работники театра рассказали о дости
жениях белорусского искусства, затем состоялись выступления балета и хора. В настоящее время режиссер Смеянов приступил к разработке пьесы Лохматого «Стеклозавод».
ОДЕССА. 1 октября открылся сезон в одесской Госопере. Художественным руководителем и главяшм режиссером назначен Бутовский. Репертуар театра значительно обновлен, включены новые оперы «Разлом» молодого композитора Фемилиди, «Дума про Самийла Кишку» украинского композитора Яновского, «Джонни наигрывает» Кшенека и др. Из современных балетов включе
ны «Футболист» и «Мурзилка и Мазилка». При театре создан художественно-политический совет.
Санаторий Рабис в Кисловодске
Занятия физкультурой
Волейбольная команда, побившая сборную команду Кисловодска
АСТРАХАНЬ. С 1 октября по 1 апреля в Астрахани будет работать Рабочий гостеатр. Глав
ный режиссер и заведующий художественной часть - А. С. Верховский. Директор-руководи
тель — К. С. Дружбин. В репертуаре: «Город ветров», «Гопля, мы живем», «Партбилет», «Инга», «Чикаго», «Шуллер», «Ярость», «Митькино цар
ство», «Трамвай благочестия», «Альбина Мегурская», «Заговор чувств», «Чапаев», «Чудак», «Ненависть», «Третья смена» и новая пьеса ГГ. Арского «Первая рыба», написанная на тему срастания частника с работниками госпредприятия (Астраханщина). С 15 сентября по 1 марта в Астрахани работает опера.
ВЛАДИВОСТОК. Начал работать Передвижной рабочий театр Дорпрофсожа. Учитывая требования рабочих, театр в текущем сезоне поставит не
сколько детских спектаклей. Для инструктажа рабочих драмкружков выделяется специальная группа квалифицированных работников. Для связи с рабочим зрителем намечается созыв зри
тельских конференций, организация кружков, диспутов, дискуссий, выступления работников театра на производстве. Организуется большая производственная выставка, отражающая трехлетнюю работу театра на Дальнем Востоке.
МУРОМ. С большими трудностями городской театр вступает в зимний сезон. Здание театра почти непригодно для серьезной работы. Сцена на
столько мала, что постановка массовых сцен на ней немыслима; нет раздевальни для публики, нет уборных, часть здания вообще не имеет ото
пления. Поднят вопрос о выдаче театру дотации в размере 15.000 рублей, 5.000 из которых тре
буются на ремонт театра. В течение октября и ноября будет играть драматическая труппа, ко
торая помимо Мурома будет обслуживать Богородск, Арзамас и Выксу. В декабре постоянной труппы Муром не будет иметь, а на январь приглашается коллектив музыкальной комедии.
КРЕМЕНЧУГ. В текущем сезоне в городе работает театр «Шахтерка Донбасса». В репертуар театра включены: «Огненный мост», «Гоп-ля, мы живем», «Ярость», «Партбилет», «Черное пламя», «Смутная земля», «Инга», «Рычи, Китай», «Чу
дак», «Швейк», «Союз честных людей», «Горячее сердце» и «Воскресенье». Ответственный руково
дитель театра Г. Радин, заведующий худчастью — Г. Свободин. Режиссеры: М. Федосимов и В. Золотарев.
Отв. редакц. коллегия: М. Гейтц, А. Счетчиков, Н. Шевелев Отв. секретарь: П. А. Арский Главлит № А-48.463 Изд. Теакинопечать. „Мосполиграф“, 18 тип. им. М. И. Рогова. Тир. 9.000 экз.