Перспективы предстоящего сезона радовали мало, но с назначением нового зав. худ. частью Губернского Управления театрами удалось найти выход из положения и обеспечить Воронежу существование драмы и комедии с хорошим составом артистических сил.
Труппа по настоянию ЦК Всерабис взята на гарантию в количестве 35 человек.
Главным режиссером приглашен К. Т. Бережной, очередным В. В. Черневский и художникомдекоратором А. Н. Клотц.
Состав труппы: Ананьева, Белинская, Брянская, Верина, Иваницкая, Карташева, Кирова, Кудряв
цева, Ленская, Мурская, Рагозина, Степанова, Суковская, Шибуева, Александров, Вербин, Гривцов, Гришин, Дорохов, Ильвовский, Казанцев, Лепштейн, Ливанов, Лызлов, Любис, Малковский, Плотников, Рылеев, Соколов, Чернявский.
Театр заново отремонтирован. Предстоящий сезон должен быть интересным, так к к Управ
ление театрами обещает ряд новинок, идущих на Московских и Ленинградских сценах.
Пока в репертуар включены следующие пьесы: Азеф, Анна Кристи, Бубус, Виринея, Воздушный пирог, Глухое царствование, Георгий Гапон, Грех, Женщи
на у трона, Иван Козырь и Татьяна Русских, Мандат, Озеро Люль, Под
жигатели, Проститутка, Слесарь и
канцлер, Сто процентов, Я так хочу, Яд и др.
В настоящее время проводится рабочая полоса со скидкой 50% с существующих цен на места.
Сезон oткрыт 31 октября с. г. пьесой А. В. Луначарского „Слесарь и канцлер .
Посещаемость театра 45%.
Спектакли проходят с большим успехом. В городе имеются 3 кино-театра, которые также входят в объединение Управления театрами.
Все кино-театры работают очень хорошо. За последнее время замечается большой интерес публики к русским картинам, которые проходят с большим успехом.
ТЕАТРАЛ
Еврейский Государственный театр работает над пьесой т. Мееровича и Э. Б. Лойтера „Ин. Бранд. (В огне), идущей к открытию театра.
5-го сентября состоялся просмотр режиссерского эскиза пьесы „Ин Бранд специальной комис
сией, выделенной Ц.Б. Евсекции при ЦККП(б)У. Некоторые картины шли по тексту, прибли
жающемуся к подлинному, остальные в плане импровизации.
Комиссия единогласно высказалась за то, чтобы этой пьесой открылся сезон, указав, что пьеса интересна по своему сюжету, идеологически выдержана и, судя по первым контурам режиссерской и актерской работы, обещает быть в художественном отношении весьма интересным зрелищем. Л.
Культурная жизнь города в разгаре. Об этом „разгаре” свидетельствует беленькая афишка, вывешенная у кассы Кас..пар а.
Soirees f.mt istiques.
Гастроль П. Л. Селезнева.
„Черный кабинет или 4-я сцена пьесы „Вий”. Учавствуют: птицы, люди, гады,
животные, изображение чертей.
1) Амур в шляпе одного из зрителей. 2) Появление цветов среди публики.
5) Гвоздь, как физиологический опыт. 4) Штукатулка Соньки Золотой Ручки.
5) Внезапный аромат и множество других глубоко интересных опытов.
С. У.

ЯРОСЛАВЛЬ

ВОРОНЕЖ

ский, С. П Директором Гостеатров, по прежнему Вольский, Д. Е.
Спектакль „Озеро Люль прошел стройно, с подъемом.
Управление Гостеатров и коллектив взяли ориентацию на рабочего зрителя, что видно из объявленного репертуара: Озеро Люль, 1881 год, Провокатор Дегаев, Воздушный пирог, Брат наркома, Кронпринц, Георгий Гапон, Проститутка, Овод, Мандат и т. п.
Создана система кредитования льготных билетов сроком на две недели, по цене от 18 к. до 81 к.
ФЕРМАТО

ХАРЬКОВ

Сезон в Гостеатре открылся 30 октября ноной пьесой И. А. Ростовцева „Дворец наслаждений . Сбор полный, около 1500 р., благодаря сильному
составу труппы. Пьеса имела успех и повторяет
ся 1 ноября. Исполнители главным ролей: Харламов, Люминарская, Синицын, Гусачева, Покров
ский, Юрьева, Дружинина, Кисель-Загорянский,
Мартынов. Репертуар первых недель объявлен: „Мысль”, „Проститутка , „Овод”, „Любовь—сила , „Миринея” и „1881 год”. Д. ИВАНОВ
КРАСНОВОДСК

КРЕМЕНЧУГ

Открытие сезона состоялось 8 октября с. г. Первый спектакль „Озеро Люль” показал, что театральный Кременчуг растет в своих запросах и в своем отношении к театру.
Объявленный состав труппы еще задолго до открытия сезона, вызывал много шуму и разговоров в городе, так как в составе находятся солидные силы. Руководитель, под управлением которого проходит вся работа коллектива — Изоль
дов, Л. И. Глав. реж. Дюмер, Г. Ф., режиссеры Васильев, И. Н. и Гетманов, Г. В.
В составе ансамбля: Валента, Янушева, Райская Дорэ, Зарайская, Петрова-Волина, Казанская, Слонова, Корсак, Дарич, Голубова, Малолетова,
Уваров, Рябинкин, Петровский, Андриевский, Артеньев, Крылов, Злобин, Сашанский, Скальский, Рионский, суфлер Проскурин, декоратор Коломейцев, уполномоченный труппы Мошин