Выездная киноредакция. Слева направо тт.: Бубрик, Макасеев, Блиох и Лампохт
обезлички, простои и пр.), которые могли бы ускользнуть из поля зрения нашего объектива.

На Кузнецкстрое мы, как уже указано выше, сняли и показали три выпуска.
На ЦЭСовском выпуске мы остановились потому, что этот участок строительства, являлся одним из важнейших, ударным, и в силу его специфичности своевременный выпуск ДЭСа оп
ределял темп развертывания работ на других участках стройки.
Так как одним из самых узких мест на Кузнецкстрое является стройка социалистического города, где прорывы особенно велики и отстава
ние на этом участке строительства ставит под удар благоприятный ход работ на других уча
стках, — выездная киноредакция остановила свое внимание на соцгороде, и здесь были нами засняты выпуски «За новые строительные материа
лы» и «За рационализацию». Первый из них направлен, главным образом, против строительного отдела Кузнецкстроя, достаточно консервативного учреждения, в силу косности и непово
ротливости которого многие тысячи строителей Кузнецкстроя могут оказаться, по крайней мере в ближайшее время, не обеспеченными в доста
точной мере жилищами. Этот выпуск, требуя применения новых строительных материалов для рабочего жилстроительства взамен остродефицит
ных, тем самым выбивал из рук руководителей жилстроительством их обычный аргумент о пехватке дефицитных стройматериалов, чем они обычно объясняли прорывы на их фронте работ.
В выпуске «За рационализацию» мы ставим перед строителями вопрос необходимости изучения техники и перехода на новые, рациональ
ные методы работы. В этом выпуске мы показы
ваем отрицательные результаты работ по-старин
ке, без всякого метода, которые имели место на стройке соцгорода, и тут же демонстрируем и пропагандируем, в частности, цитовский метод кладки кирпича. Таким образом выпуск этот, несмотря на то, что он локализируется на сравнительно узком, в масштабах всего Кузнецк
строя, вопросе, оказался, как мы увидим ниже,
одной из самых эффективных работ нашей редакции.
Однако, целый ряд причин, главным образом отсутствие у нас собственной технической базы, очень часто нас буквально обезоруживал, и мы были не в состоянии снимать то, что представлялось нам совершенно необходимым.
Наша техническая база, как мы уже указы