Это лучше бесцельного имажинизма Есенина.
Безработный применительно к Петру Великому и не обидно и не грубо, а вместе с тем снижает всю петрову, всю царственную величавость.
2) Прямое, незаталмуженное предыдущими поэтами, отношение к шаблоннейшим явлениям —
„Для других пахнет весна, А для нас она воняет .
3) Сделанность, слаженность слов, аллитерация, сама явившаяся в результате долгого обдумывания наиболее выразительных для данного положения букв и слов —
„Черна от бровей до пят Чернорабочая сила .
Копальщики перли как тучи И карточки зрели в руках.
4) И хорошо, что тоска, пронесенная через безработицу, разрешена подвадцатилетнему и бодрому —
„Скоро утро,
Придут рабочие — Попрошусь таскать Кирпичи .
Плохо, постаринке:
1) Рядом с точными определениями расставлены и неопределенно декадентские —
А где-то глухие часы... а где-то сопит весна.
Где? Дайте точный адрес: на углу Литейного и Пантелеймоновской?
2) Отдельные расхлябанные, истрепанные поэтические образишки —
...глухие часы
на башне высокой завыли...
Я ушел в темноту бездорожья.
3) Скованность речи. Заранее предубеждены, считая, что поэзия, — это четверостишие с чередующимися рифмами. Выучите строчки ходить поразному. Если не сумеете — перебейте строчкам ноги.
4) „Правда , описанная в стихе, несколько сомнительна и относительна. Скорей это „правдивость художественного рассказа. Иначе -похожее на правду — вранье. В „правде должно быть еще больше документальности. Если это все же совершенная „прав
да , просим и Феньку описать свою жизнь и продолжение вашей поэтической ночи.