Один из номеров фотогазеты, выходящей на кордном заводе Ярославского резинокомбината.

Фотогазета, завоевавшая авторитет

Более трех лет выходит фотогазета на кордном заводе Ярославского резинокомбината. Она хорошо известна за пределами комбината, не раз выступала на городских выставках стенных газет, получая одобрительные отзывы. Газета на
чала выходить по инициативе комсомольцев-фотолюбителей и старого фотолюбителя, экономиста кордного завода Ивана Константиновича Боронина. Сейчас заместителем ответственного
редактора фотогазеты работает тов. Боронин, и он же постоянно готовит фотоснимки для газеты.
Не проходит ни одного мероприятия партийной или профсоюзной организации завода, ни одной кампании, которую бы не отметила фотогазета. В отчетно-перевыборной кампании профсоюзных органов фотогазета умело отражает в снимках
работу лучших профсоюзных групп и группоргов.
Тов. Боронин находит время сделать несколько снимков и для цеховых стенных газет. Большую работу проделала фотогазета во время вы
боров в Верховный Совет СССР. Заводу выпала большая честь: от его коллектива была выдвинута в депутаты стахановка-ткачиха Лидия Ивановна Валеева. Фотокор тов. Боронин сумел по
казать в снимках жизнь и работу тов. Валеевой: он выехал на родину Л. И. Валеевой, сфотогра
фировал дом, где она родилась, места, где она провела детские годы, учительницу, которая учила ее. Все эти снимки были помещены в фото
газете. Рабочие и работницы завода получили прекрасный материал, характеризовавший депу
тата Верховного Совета СССР. На протяжении; всей выборной кампании тов. Боронин показывал: работу избирательного участка.
Фотогазета систематически показывает лучших стахановцев завода, энтузиастов борьбы за высокую производительность труда, наглядно рас
сказывая об их методах работы. Лучших людей
завода — знатных стахановок Валееву, Маркову,. Кирьякову, Чувалдину, Кирьянову и других — знает весь коллектив завода. Фотогазета сумела широко популяризовать их среди массы рабочих. Сейчас многие стахановки стали постоянными корреспондентками газеты, они любят свою фотогазету, как любит ее и весь коллектив завода, за оперативность, политическую заостренность, за ее хорошее, культурное оформление.
Фотогазета кордников ведет большую агитационно-массовую работу.
Ф. Кочебин