РЫЧИ-ЧИТАЙ

НЕВИДАННАЯ ПАНОРАМА
В пятом номере «Красной Панорамы» на странице 10-ой помещена фотография, которую мы здесь приводим.
В связи с этим у нас есть несколько вопросов к редактору «Красной Понорамы».
1. Не обратил ли он свое внимание на то, что в Рейнской области имеется «друкарня», о чем можно судить по вывеске, выглядывающей из-за деревьев?
Подлинник хлопотал, как наседка. Он скупил в городе множество пивных бутылок и организовал разлив целебной воды, которую и начал продавать по полтиннику за бутылку. Это было, правда, дороже боржома, но оправдывалось сверхестественными свойствами минерального напитка.
На вопрос, куда пойдут вырученные деньги, главный директор ответил, что 60% пойдет на улучшение быта курорт
ного персонала, а на остальные будет построен курзал и приглашены из Москвы оперетточная труппа и писатель Пиль
няк для прочтения ряда рассказов из быта мадагаскарских середняков.
Не дремал также заведующий медицинско-правовой и методологическо-санитарной частью — доктор Гром.
В анкетном зале военизированных курсов декламации и пения он в один вечер прочел подряд три лекции: «Вчера, сегодня и завтра колоколамского курорта», «У порога красоты и здоровья» и «Жизнь, на что ты мне дана».
Из последней лекции, а равно и из первых двух явствовало, что жизнь дана гражданам для того, чтобы потреблять новый минеральный напиток «Вторая молодость».
Уже слепые бандуристы, вертя ручки своих скрипучих инструментов, воспевали будущее Колоколамска, уже выручка главного директора достигла изрядной суммы, и начались споры о принципах разделения ее между участниками нового
предприятия, как вдруг дивный лечебно-показательный, методологическо-санитарный, радиактивный и целебный замок рухнул.
В Приключенческий тупик пришли посланные отделом коммунального хозяйства водопроводчики, разбросали рогатки, опрокинули турникет, заявив, что им нужно починить лопнувшую в доме № 3 фановую трубу. Работу свою они выпол
нили в полчаса, после чего целебный источник навсегда прекратился.
2. Почему он перенес в Рейнскую область улицы Воровского и Революции, находящиеся в городе Киеве, изображенном на приведенной фотографии?
3. Полагает ли он справедливым называть красную конницу французской и
4. Долго ли еще предполагает оставаться на занимаемом им посту?
БУХГАЛТЕРИЯ НА СТРАЖЕ Г
лавная бухгалтерия Союзхлеба собралась воедино и после жарких прений единогласно вынесла постановление, зафиксировав его в протоколе от 17 января 1929 года.
Установить строжайший надзор за хищением бумаги и непомерным использованием их в уборных.
Председатель МИХАЙЛОВ. Секретарь ГРЕЦКИЙ.
Почему же Михайлов, Грецкий и все прочие, так пекущиеся об экономии бумаги, сочиняют протоколы, годные только для использования в уборных?
ЯЗЫК ДЛЯ РАБОЧЕЙ МАССЫ В
ыдержка из статьи М. Б. Митина «О воинственном диалектическом материализме», напечатанной в № 29 «Прав
ды» от 5 февраля 1929 года:
«В области философии марксизма наряду с невиданным упрощенством и вульга
ризацией мы наблюдаем откровенно кантианские, эклектически - позитивистские ноты, идущие под весьма ответственным знаменем
защиты диалектического материализма; рядом с механистическим извращением марк
сизма мы слышим «этические» нотки, прокладывающие дорогу к социал-демократическому,
этическому социализму; на ряду с вульгарным эмпиризмом и обвинениями по адресу классиков и создателей марксизма в идеализме, гилозоизме, — самый диалектический матери
ализм берется под сомнение из-за того, что он родился в идеалистической гегелевской обители».
Лица, уяснившие себе точный смысл приведенного абзацика, приглашаются в редакцию журнала ЧУДАК: Страст
ной бульвар, 11, ежедневно от 2-х до 4-х, кроме праздников, для переговоров о переводной работе в области мертвых языков — как-то: санскритского, клинописных начертаний и египетских иероглифов.

ВНИМАНИЮ подписчиков

В виду сокращения срока хранения экспедиционных документов, Изд-во просит все претен
зии на неполучение издании по индивидуальной подписке заявлять по месту сдачи подписки НЕ ПОЗЖЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ со дня выхода данного издания.
Жалобы, поступившие позже 2-х месяцев, приниматься к исполнению не будут и Изд-во в переписку по ним не вступает.
...Узнав, в каких водах он купался, Никита слег в постель, жалуясь на ревматические боли.
За доктором - коммерсантом гонялись толпы граждан, успевших испить радиактивной водицы. Он валил все на Никиту Псова. Но предъявить к Псову претензии граждане не могли.
Узнав, в каких водах он купался, Никита слег в постель, жалуясь на ревматические боли и громко стеная.
Ф. Толстоевский