СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ

ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПУТЬ
4. А годы идут и года проходят, как пишут...
Комочек мяса сидит в пивной «Не убий» и громко требует вторую дюжину нарзана. Хорошо!
Хорошо пить нарзан, руководясь добрыми советами —
Ю. Ларина — председателя добровольного общества по борьбе с алкоголизмом.
3. Прогремели годы, как пишут отчаянные беллетристы...
Красный комочек мяса с пробивающимися на верхней губе усиками, прилаживая к приму
су велосипедное колесо и думая сконструировать авто - телегу, взрывает большую коммунальную квартиру.
Разве не чувствуется здесь рука —
А. М. Лежавы — председателя добровольного общества «Автодор»?
2. Промчались годы, как пишут плохие беллетристы... И красный комочек мяса в синих
штанишках и матросской курточке, сопя, лезет на крышу и
привязывает к трубе кривую хворостину. Он устанавливает антенну.
Человек — радио-заяц любитель. Толкнул его на крышу — А. М. Любович — пред
седатель добровольного общества Друзей Радио.
1. Тс-с-с!..
Человек родился. Маленький красный комочек мяса, как пишут плохие беллетристы, — пищит в люльке.
Чу!..
Человек родился.
А родился он при добровольном содействии —
А. П. Губарева — предсeдателя добровольно
го гинекологического общества.
5. И дни идут за днями, и вечера бегут за вечерами, как пишут некоторые попутчики. Где непьющему человеку ско
ротать свой вечерний досуг? Конечно, в кино. «Скажи мне, кто твои друзья, — и я скажу тебе, кто ты»... Вот — имя одного из друзей человека: — . . . . . . . . . . . . . председа
тель о-ва друзей советской кинематографии.
6. Часы бегут, время течет, все меняется...
Вошедший в зрелый возраст красный комочек мяса задумывается.
— В чем моя вера? — думает комочек, тряся бородой.
И тут на помощь ему приходит: —
Е. Ярославский—председатель добровольного общества безбожников.
Остальное ясно. С тех пор комочек — в церковь ни ногой.
7. А годы, тихо шелестя, как настаивают плохие беллетри
сты, календарными листками, идут, идут...
Комочек стар и лыс.
Но тут комочек вспоминает, что он неграмотен.
Плохо на старости лет без живого слова!
И под руководством —
М. И. Калинина — председателя добровольного общества «Долой неграмотность» —
начинает твердить:
— Ба-ры не pa-ды. Ры-бы не га-ды!
8. Не шумят года, не шумит листва...
Волокут комочка к тихой (как пишут), пристани.
Волокут его в крематорий, где и сжигают под звуки органа.
Соорудил это дельце —
С. С. Войт — председатель добровольного общества друзей кремации.
Как хороши, как свежи были
розы!..
Редактор МИХ. КОЛЬЦОВ.