изходящими отъ невѣрія , и кощорые, не смѣя выступить ни на минуту изЪ предѣла уставленныхъ истинѣ, ниже шествовать новымъ пу
темъ, дремлютЪ (какЪони злорѢчатЪ) подЪ игомЪ суевѣрія,
Отѣ сего же нечестиваго източника произходитЪ, что с ги безбожники отрицаютъ и безсмертіе души, а тѢмЪ самимЪ отрицаютъ и правосуд;е Бо
жіе : ибо когда порокѣ останется безЪ наказанія, а добродѣтель безЪ награжденія , то не будетъ ли сіе явное не
правосудіе ? и добродѣтель вЪ такомЪ случаѣ не будетъ ли уже химера или пустое слово?.,,. Мудрованіе самое нечестивѣишее ! самое зловреднѣйшее! оно осушаетъ источники чувствительно
сти, разрушаетъ подпору нравоученія, отнимаетъ послѣднее утѣшеніе у нещастныхЪ, а у добродѣтели безсмер
тіе , окаменѣваетъ сердце праведнаго, лишая его друга и свидѣтеля, и. воздаетъ однимъ только злымЪ справедливость, обращая ихЪ вЪ ничто.
Да посрамятся всѣ тако зломудрч ствующіе! мы же, несомнительно исповѣдающіе быти Бога творцемЪ всего, безЪ воли котораго, по словамъ вѣчныя Премудрости, и едина птица не падетЪ, И власѣ главы нашея не погибнетѣ; Бога правосуднаго, воздающаго по дѣламъ
А з каж
Неверующіе
безсмертію души суть безбожники.