I. На сухопутном фронте: 1) Немедленное прекращение враждебных действий на суше, на воде и в воздухе. 2) Полная демобилизация Ав
стро-Венгрии и увод ее войск с фронта от Северного моря и до швейцар
ской границы. На территории Австро-Венгрии могут остаться максимум 20 дивизий, переведенных на мирное положение; половина всего артил
лерийского материала и снаряжения должна быть сдана союзникам.
3) Эвакуация всех областей, занятых австрийцами и венгерцами с начала войны. 4) Союзникам предоставляется неограниченное право: а) свободного передвижения их войск по всем путям как железнодорожным, так и
водным Австро-Венгрии с использованием нужных транспортных средств страны, Ь) занятия союзными силами стратегических пунктов в Австро- Венгрии, с) реквизиции за плату всего, что нужно для союзнических
войск. 5) Удаление с австро-венгерской территории в течение 2-недельного срока всех германских войск и интернирование оставшихся. 6) Временное управление в очищенных Австро-Венгрией областях передается местным властям под контролем командующих союзническими оккупационными армиями. 7) Немедленная репатриация, без применения начала взаим
ности, всех союзнических военнопленных и гражданских интернированных в Австро-Венгрии.
II. Морские условия: 1) Немедленное прекращение всяких враждеб
ных действий на море с точным указанием местонахождения и маршрутов^ всех австро-венгерских судов. Нейтральные державы должны быть опо
вещены о том, что им предоставляется право освободить все союзнические военные и торговые суда, находящиеся в их территориальных водах. 2) Передача 15 австро-венгерских подводных лодок, полная демобилиза
ция и разоружение всех остальных подводных лодок, остающихся под над
зором союзников и Соединенных Штатов. 3) Передача 3-х броненосцев, 3-х легких крейсеров, 9 истребителей, всех миноносцев, 6 дунайских мони
торов; демобилизация и разоружение всех остальных военных судов Австро- Венгрии, включая и речные, и надзор над ними союзников и Соединенных Штатов. 4) Свобода плавания для всех военных и торговых судов союзни
ков в территориальных водах Австро-Венгрии, в Адриатике и по Дунаюс его притоками (в пределах Австро-Венгрии). 5) Сохранение союзнической блокады в прежних условиях. 6) Все воздушные средства г ветро-вен
герского флота должны быть собраны в указанных союзниками и Соед. Штатами гаванях. 7) Эвакуация всего побережья и всех торговых портов,
занятых Австро-Венгрией вне пределов своей территории, и передача союзникам всего судоходного материала. 8) Занятие союзниками и Соед.
Штатами всех сухопутных и морских укреплений, созданных Австро-Еенгрией, а также всех ее верфей и арсеналов. 9) Выдача союзникам захваченных торговых судов.
НАЧАЛО МИРНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.
Непосредственные мирные переговоры между победителяд и и новей’ Австрией начались с того, что 2 мая 1919 г. французское посольство в Вене передало австрийскому правительству коту, приглашающую его от имени междусоюзного Верховного Совета прислать к вечеру 12 мая в Сен-Жер
мен (Saint-Germain-en-Laye) свою делегацию для рассмотрения условий, мира.
Вместо 12-го, австрийская делегация во главе с канцлером Реннером (с.-д.) прибыла к месту назначения лишь 14-го вечером. На другой же день австрийская делегация выработала порядок своих занятий, а еще через день приступила к его выполнению. Решено было изготовлять и за