амЪ и вЪ то же время, на ихЪ гробницахЪ дѣлаются возліянія, для упокоенія ихѣ душѣ. По сему жертвоприношенія , въ чесгпь ихѣ твори
мыя, собственно сказать, относятся кЪ богамЪ преисподыимЪ.
Сокровенные догматы преподаются вЪ таинспівахЪ ЗлеьзинскихЪ, БахусовыхЪ и нѢкоторыхЪ друіихЪ божествѣ. Но господствующая религія сосіноитЪ вся вЪ г аружности. Она не предста
вляетъ никакого ученія, никакого народнаго наставленія, никакого строгаго обяза
тельства участвовать , вЪ назначеннь е дни, вЪ усгпавлекнсмЪ богослуженіи. ВЪ разсужденіи вѣрованія, довольно не назы
вать себя удостовѣреннымъ, что боги существуютъ, и что награждаютъ добро
дѣтель вЪ сей или въ другой жизни ; вЪ разсужденіи же дѣлѣ религіи, довольно временемъ исполнять нѢкоторыя богослу
жебныя дѣйствія, на примѣрѣ , являться въ храмахЪ вЪ торжественные праздники и отдавать чествованіе богамЪ при публичныхъ жертвенникахЪ (1).
НародЪ поставляетъ благочестіе единственно вЪ молитвѣ , жертвоприношеніяхъ и очищеніяхъ.
(1) Х«»орЬ, ajpol, Socrat. р. 703.