Аннибале Караччи. Обѣдающій крестьянинъ. Галлерея Колонна. Римъ.
чены были вращаться въ какомъ-то тѣсномъ кругу и не обладали силами, чтобы занять первенствующее положеніе. До сихъ поръ нежизненное акаде
мическое искусство пользуется повсемѣстно признаніемъ «властей», и до сихъ поръ новыя проявленія натурализма (къ потомству натурализма нужно отнести какъ импрессіонизмъ, такъ и кубизмъ) получаютъ тѣ же обвиненія въ грубости, безвкусіи и пустотѣ, которыми клеймили Караваджо.
Обыкновенно объединяютъ трехъ Караччи въ одно цѣлое, и, дѣйствительно, въ извѣстный моментъ ихъ жизни, послѣ возвращенія Лодовико изъ своего образовательнаго путешествія, и послѣ того, какъ вернулись изъ своихъ поѣздокъ по сѣверу Италіи его двоюродные братья Агостино и Анни
бале, «братья Караччи» исполнили нѣсколько крупныхъ работъ сообща, а въ 1585 году даже открыли одну общую мастерскую-школу, носившую названіе «dei desiderosi» или «degli incamminati». Въ общемъ дѣлѣ, роли ихъ распре