этой утвари бросается въ глаза на переднемъ планѣ большая, опрокинутая вверхъ дномъ, деревянная лохань, на которой
9.71, Раненая рука.—Въ горницѣ деревенскаго дома, съ окномъ въ лѣвой сторонѣ, сидитъ крестьянка, въ черномъ чепчикѣ, бѣлой рубашкѣ, красномъ платьѣ съ очень открытымъ ли
фомъ и въ сѣромъ передникѣ. Положивъ свою лѣвую руку на спину стоящаго возлѣ нея и приникшаго къ ея колѣ
нямъ мальчика, она повернулась линемъ къ своему мужу, который, въ коричневой одеждѣ, въ синемъ плащѣ и съ коричневою шляпою на головѣ, стоитъ за стуломъ кресть
янки, показывая ей свою лѣвую окровавленную руку, и держа въ другой рукѣ стаканъ пива. Подлѣ крестьянки, налѣво,—поставленная вверхъ дномъ бочка, на которой ле
житъ листокъ бѣлой бумаги и стоитъ деревянная кружка; передъ бочкою сидитъ на полу мальчикъ, спиною къ зрителю. Направо, также на полу,—колыбель съ дѣтскою постелью. Въ лѣвомъ нижнемъ углу картины—подпись:
Брнш, — Д—0,414X0,357.
1683. Кумушки .—Въ бѣдной горницѣ, въ глубинѣ которой видна нишь съ постелью, сидятъ, разговаривая между собою,, двѣ женщины: одна—на стулѣ, съ оловяннымъ кувшиномъ и маленькимъ флакономъ въ рукахъ, а другая, влѣво отъ первой, на ларѣ, опершись въ него правою рукою и держа въ лѣвой глиняную курительную трубку; возлѣ нея видны на ларѣ клочекъ бумаги со щепоткою табаку, глиняная , жаровня съ горячимъ углемъ и коричневый плащъ. Впереди ларя, на полу,—ящикъ съ разнымъ тряпьемъ и туфля. На
Го.ііщынъ—Д—0,367X0,291.
БЕГЕЙНЪ или БЕГА (Абрагамъ Янсъ), живописецъ ц граверъ, послѣдователь К. Берхема. Род. въ Лейденѣ, въ 1637 или 1638 г.; ум. въ Берлинѣ, 11 іюня 1697 г.—Голландской школы.
1261. Италіанскій видъ. — Направо — скалистая гора, у подножія которой течетъ небольшой ручей. Налѣво—дорога, идущая
лежатъ кусокъ бѣлой ткани и деревянный кружокъ со счетомъ, писаннымъ мѣломъ. Въ лѣвомъ нижнемъ углу картины—подпись:
Брюль — 0,37X0,29.
право, внизу, — подпись: