Неизвѣстный среднерейнскій мастерѣ (около 1420 года). Младенецѣ-Христосѣ въ райскомѣ саду. Штедельскій институтѣ въ Франкфуртѣ.
ӀӀ.
ГЛАВНУЮ роль въ развитіи нѣмецкихъ школъ въ XV вѣкѣ приписывали обыкновенно Кельну. Это предпочтеніе осно
вывалось отчасти на томъ, что уже въ концѣ XIV вѣка тамъ славился «Мастеръ Вильгельмъ» (отъ котораго до насъ
ничего достовѣрнаго не дошло), отчасти же на томъ, что къ серединѣ XX’ вѣка именно въ Кельнѣ живопись расцвѣла въ прелестный, душистый цвѣтокъ. Однако, провѣрка со
временной исторической критики доказала, что своимъ расцвѣтомъ Pfaffengasse («поповская улица» — прозвище Кельна) обязана не столько церковному стилю мѣстной живописной школы, сколько дѣятельности Стефана Лохнера, худож