веденіе Росселли и Верроккіо), «Мадонну» въ музеѣ Польди ІІеццоли въ Миланѣ, «Поклоненіе Христу» въ Моденской галлереѣ, полный изумительнаго реализма образъ св. Моники, окруженной монахинями въ церкви Санъ Спирито, и, наконецъ, «Распятіе» и «Коронованіе Богородицы» въ Берлинскомъ музе Ѣ. Всюду въ этихъ картинахъ мы встрѣчаемъ тотъ же «патетическій духъ», ту же силу экспрессіи, а въ моденскомъ «Поклоненіи» и пейзажъ похожъ на тотъ, что стелется въ картинѣ «Архангелы».
Напротивъ того, до странности сухимъ, «бездарнымъ» представляется Боттичини въ фрескѣ «Крещеніе» церкви св. Андрея въ Броцци; эта фреска является безпомощной имитаціей картины Верроккіо, при чемъ пейзажъ имѣетъ устарѣлый чопорный характеръ и даже достоинъ скорѣе современника Мазолино или отсталаго сіенца, нежели мастера, создавшаго панораму «Архан
Франческо Боттичини. СынЪ Товія сЪ тремя архангелами. Флорентійская Академія.