веденіе Росселли и Верроккіо), «Мадонну» въ музеѣ Польди ІІеццоли въ Миланѣ, «Поклоненіе Христу» въ Моденской галлереѣ, полный изумительнаго реализма образъ св. Моники, окруженной монахинями въ церкви Санъ Спирито, и, наконецъ, «Распятіе» и «Коронованіе Богородицы» въ Берлинскомъ музе Ѣ. Всюду въ этихъ картинахъ мы встрѣчаемъ тотъ же «патетическій духъ», ту же силу экспрессіи, а въ моденскомъ «Поклоненіи» и пейзажъ похожъ на тотъ, что стелется въ картинѣ «Архангелы».
Напротивъ того, до странности сухимъ, «бездарнымъ» представляется Боттичини въ фрескѣ «Крещеніе» церкви св. Андрея въ Броцци; эта фреска является безпомощной имитаціей картины Верроккіо, при чемъ пейзажъ имѣетъ устарѣлый чопорный характеръ и даже достоинъ скорѣе современника Мазолино или отсталаго сіенца, нежели мастера, создавшаго панораму «Архан
Франческо Боттичини. СынЪ Товія сЪ тремя архангелами. Флорентійская Академія.
Напротивъ того, до странности сухимъ, «бездарнымъ» представляется Боттичини въ фрескѣ «Крещеніе» церкви св. Андрея въ Броцци; эта фреска является безпомощной имитаціей картины Верроккіо, при чемъ пейзажъ имѣетъ устарѣлый чопорный характеръ и даже достоинъ скорѣе современника Мазолино или отсталаго сіенца, нежели мастера, создавшаго панораму «Архан
Франческо Боттичини. СынЪ Товія сЪ тремя архангелами. Флорентійская Академія.