Стр.
Мендельсон, как дирижер и пианисл Его заслуги в деле пропаганды музыки Баха и Генделя. Мендельсон, как выразитель своего времени. Влияние его на судьбы западно-европейской и русской
музыки...................................................................................................................... 229—248
2. Шуман, как глубочайший выразитель пемецкого романтизма. Шуман—писатель о музыке. Борьба с филистерами. Трагический путь Шумана. Фортепианные произведения Шумана. Шуман и Э. Т. А. Гофман. Вокальная лирика Шумана. Его симфонии. Шуман в России. Шумановская школа...................................................
3. Лейпцигская школа. Лейпциг, как центр музыкального просвещения. Мендельсоновский круг. Начало северных школ. Гаде. Стерндаль Венетт. Наука о музыке в первой половине 1У столетия.
Хронологически таблицы к истории музыки до 1800 года........................................... 249—259 Указатель имен...................... ..................................................................................................... 260—265