приключений. Их настигают цыгане, но принц откупается. Не может он откупиться только от ивтомобиля министров и лишается любимой девушки. Весь в рубище он возвращается во дворец. Стража не узнает его и запирает в караульное помещение. Его дяди-регент, очарованный красотою цыганки,
пытается силой иолучить ее любовь, но по ошибке выпивает яд, которым хотела отравиться молодая цыганка. Она спа
сается от преследователей через камин, попадает на крышу и, наконец, после целого ряда трагикомических приключений попадает в об‘ятия любимого принца и делается его морганатической супругой.

Мария из Магдалы.

Одна ив легенд об Иисусе Христе воспроизведена впервые на кинематографической ленте под названием „Мария из Магдалы“.
Мария из Магдалы—куртизанка. От своей рабыни Алии она узнает,- что на берегах Иордана появился какой то новый
Фридрих Цельник
пророк, который проповедует смелое и утопическое учение о любви. До нее доходят слухи о т .м, что люди под влиянием его пропаганды освобождали рабов, отдавали бедным своз имущество и следовали за ним перенося бедность п лишения.
Продающая за деньги свое тело куртизанка сохранила внутри себя живую душу. Слухи о смысле нового революци
онного учения.нашли отклик и в ее душе. Она приказывает рабам отнести себя на берег Иордана
Сильное впечатление производит на нее проповедь красивого, странного человека с сверкающими главами и убеди
тельной речью, как у энтузиаста Она настолько увлекается ого проповедью, что решает резко покончить со всей стар ,й
жизнью и следовать за ним. Она чувствует даже больше, оиа его любит не только, как проповедника, она его любит так, как женщина любит мужчину.
И вот она у его ног. Нищая, бросившая имущество, отпустившая рабов, она внимает с жадностью каждому его слову, она ждет, что он полюбит и ее и следует за ним, куда бы он ни пошел.
Между тем, Иерусалимские власти, обеспокоенные тем влиянием, которое Иисус имел на народ, решают ликвидировать учителя с его учением, которое кажется им опасным. Положение облегчается тем, что среди ближайших последователей Иисуса нашелся предатель, некий Иуда из Кариота, рыжий, косой человек, который ищет способа, чтобы продать его.
Напрасно Мария, предупрежденная друзьями пытается убедить Иисуса бежать, он не внимает ее увещеваниям. Весьма возможно, что опьяненный всеобщим преклонением, он и на са
мом деле начал чувствовать себя богом. Но эта уверенность в божественное происхождение не спасла его. По указанию Иуды он был арестован римскими воинами в Гевсимаиском саду и, после жестоких и мучительных пыток и истязаний, представ перед судилищем, как противник верховной власти, был приговорен к смертной казни, через распятие на кресте, самая позорная казнь того грубого века
В отчаянии Мария пытается ценою своей любм череа начальника войск Понтия Пилата Сирра, вымолить прощение для любимого человека. Поздно. Чернь с воем требует казни. И Иисус пригвожден к кресту.

Флориа Тоска.

В конце восемнадцатого века, когда Италия стонала под игом австрийцев, облич нный в заговоре молодой маркиз Аттаванти был приговорен к смертной казни, которая по ходатайству его сестры Марии была заменена пожизненным одиночным заключением в замке Сан-Анжело.
Переодетый н женское платье Аттаванти бежит. Но его преследует несчастье, ворота закрыты и он ищет спасенья в соборе св. Михаила, где художник Каварадосси рисует кар
тину Мадонны. Хутожник прячет его в одной из ниш, чтобы утром выпустить его из собора. Но на беду к Каварадосси является его возлюбленная, артистка Флориа Тоска, которая видит веер беглеца с инициалами его сестры.
В ревности она делает донос начальнику милиции Скарпиа, который выслеживает Аттаванти и Каварадосси. И едва ху
дожник успевает спрягать Аттаванти в нутом колодце, как па виллу Каварадосеи является отряд полиции. Каварадосси не сознается. Начальник отряда пускает в ход пытку. Флоииа Тоска не выдерживает страданий любимого человека, открывает убежище маркиза. Однако Скарпиа не удается арестовать Аттавшти. Он принимает яд при первом же приближении полиции.
За содействие бегству Каварадосси приговорен к смертной казни. Скарчиа предлагает сиасти его Тоске ценою одной ночи. Та соглашается, но получив приказ об освобождении Каварадосси, она закалывает кинжалом негодяя и спешит в тюрьму.
Она внает, что Скарпиа дал тайный приказ палачам произвести в Каварадосси валп холостыми зарядами, он должен упасть и притвориться мертвым.
Она видит приготовления к казни. Ее душа спокойна. Раздается задп, Каварадосси падает. Едва только солдаты учили, она бросается к любимому человеку. Но что же вто значит, он молчит, он не отвечает на ее слова, он не слышит ее.
В ужасе она видит, что он мертв. Скарпиа пытался обма
нуть ее. В отчаянии оиа проклинает свою родину и убийцу .
Знаменитости Кино.
Они выступают для экрана, но кто они?...

Кто они?