Женщина—игрушка.

(Кино-драма в 5 частях из японской жизни).
Однажды в „чайном домике“ молодой португалец, доктор Гальстен и его друг Террано, знакомятся с хорошенькой гейшей Мимозой. Эта японочка поступила в „чайный домик“ о тем, чтобы поддержать своего брата, ученого доктора Йотами.
Врат не знает профессии сестры и поручил Террано разыскать ее во что бы то ни стало.
Террано случайно узнает, что гейша Мимоза сестра его друга и требует у ней взаимности. Но Мимоза любит Тальстена и неожиданно для Террано уезжает с ним в Лиссабон.
Раз, когда среди гостей Тальстена находился доктор Йотами, произошла ужасная встреча брата с сестрой. Он узнал ее. В ярости за ее падение, не зная истинной причины его, Йотами пытается убить сестру, но его обезоруживают.
Мстительный Йотами заперт в трюм корабля. Он выбивает окно и вплавь пробирается к берегу. Проникнув на виллу Тальстена, он убивает сестру. Перед смертью Мимоза сознается в истинной причине своего падения. Слишком поздно Йотами узнает о ..святом грехе“ бедной Мимозы. Она умирает на его
руках. Сломана нежная, дорогая игрушка, загублена хрупкая жизнь.

Зонтик с лебедем.

(Кино-комедия в 5-ти частях).
Красавица американка, Гизелла Барк, забыла свой зонтик с ручкой, изображающей голову лебедя с выгравированным на нем своим адресом, в салоне у маникюрши.
Этот зонтик находит Вюлов и несет его но ардресу Гизедлы, которая сама открывает ему дверь. Он принимает ее за горничную и решает за ней приударить, выдав себя зашоффера.
Гизелла мистифицирует его и назначает ому свиданье. Но тут новый случай. Гизелла одолжила зонтик своей подруге, та забыла его в трамвае, и он снова попал в руки злосчастному Вюлову.
Вюлов принимает подругу за Гизеллу и разочаровывается в ее красоте, теперь его сердце всецело принадлежит, ловко разыгравшей роль горничной, Гизелле.
После свидания они направляются в ресторан, куда является подруга, разыгрывая роль Гиаеллы, делает выговор мнимой горничной и отказывает ей от места.
Посте ряда забавных недоразумений с ревнивцем Уленом, Гизелла, убедившись в любви Вюлова, отдает ему руку и сердце. Вюлов женится на красавице американке, которая сумела так ловко его обойти.

Тайна шимпанзе Жако

(Кино-картина в 5 частях).
У профессора-зоолога Магнуса есть приемная дочь Тея которую он любит, как друга, как родную дочь. Но у него есть еще преданный друг—человекоподобная обезьяна Жако.
Чувствуя приближение смерти и зная, что родные настроены против Теи, профессор делает своим „душеприказчиком“ Жако, указывая ему место, где спрятано завещание, написанное в пользу Теи.
Профессор умирает ж все имущество профессора переходит в руки его родных. Тея принуждена удалиться и живет где-то па окраине города в мансарде.
Тем временем Жако, после целого ряда преследований и трюков, находит бедняжку Тею, указывает ей, где спрятано завещание, и справедливость торжествует. Так умная обезьяна благодаря своему несомненному, приближающемуся к челове
ческому разуму, с умела разрешить сложный и запутанный юридический казус.

Хроника

Возвратился из заграничной поездки в Берлин директор „Кино-Москвы“ тов. Ягколовпч. Ha-днях ожидается первая значительная партия картин, приобретенных „Кино-Москвой“, среди них грандиозная картина „Гибнущие народы“.
В скором времени предполагается открыть клуб и биржу Кинодеятелей в помещении з-го Госкино.
Недавно открылся кино „Фурор“ ныне „Факел“. Театр принадлежит Комитету Латышской Коммунистической партии. Кино хорошо отделан.

Провинция.

ЕКАТЕРИНБУРГ.
(От нашего корреспондента).
В Екатеринбурге в настоящее время фигурирует три кино: „Лоранж“, принадлежащее В. Ф. К. О., „Художественный“, находящийся в ведении Губполитпросвета и кино-театр союза пищевиков под названием „Колизей“. .Лоранж вместимостью на 500 человек, „Художественный“ на 450 и „Колизей“ на 1100 человек.
Хорошо работают „Лоранж“ и “Художественный“ п потишевновь открытый „Колизей“. В двух первых за это время прошли: „Вал Господен“, „Сатана ликующий„Мечта и жизнь“, „Грехи“ и много других картин с участием Мозжухина и Полонского.
В „Колизее“ шла „Гибель нации’, которая после трех сеансов по распоряжению местных властей была снята с экрана.
Лилия Якобсен.
КРЕМЕНЧУГ.
(Ода нашего корреспондента).
Параллельно с театральной жизнью у нас, в городе, довольно бодро идет и кино-жизнь. Сейчас у нас работают целых три кинематографа, что для Кременчуга весьма знаменательно. Из них наиболее красивое здание занимает театр „Колизей
затек идет „Кино-Apc“, любимый театр кременчугской молодежи, и „Новый театр ; последний пока не функционирует.
Сборы пока средние, но кино-театры хорошо переносят и этот кризис: они самоокупаются.
КРЮКОВ.
(От нашего корреспондента).
В нашем маленьком городке хорошо работает одно кино, в котором сосредоточивается наша культурная жизнь. Это кино под названием „Одеон вообще охотно посещается публи
кой. Ленты к нам привозятся из Кременчуга. И все, что идет в Кременчуге, идет, конечно, и у нас. Мы вполне довольны нашим кино и любим его, потому что благодаря кино является какое-то разнообразие в скучной и однотонной захолустнопровинциальной жизни,
РОСТОВ-на-ДОНУ.
(От нашего корреспондента).
Сейчас у нас, в Ростове, работает три кино. Самое большое из них, „Солейль“. обладает вместимостью «а 1000 мест, „Коди

Знаменитости кино.