Программы и либретто Московских Театров. С 5-го по 10-ое декабря 1922 г.




МОДЕЛИ




Большой театр.


(Театральная площадь . Телеф. 7-94). Начало спектаклей в 7i/a час. веч.
5 декабря.
КАРМЕН.
Он. в 4 д., муз. Бизе.
Кармен—Тихонова. Хозе—Евлахов.
Эскамильо—Мигай. , Микаэлла—Степанова. Фраекита— Барсова. Мерседес—Зорич.
Цунига—Лосский. Моралес—Бурлак.
Данкайро - Политковский. Ремендадо —Эрнст.
Постановка Санина.
Дирижирует Заслуж. Арт. Сук Солдат Хозе, у которого есть невеста Микаэлла, увлечен работницей сигарной фабрики Кармен. Когда офицер Цунига,
тоже влюбленный в Кармен, велит ва историю на фабрике отвести Кармен в тюрьму, Хозе помогает ей бежать и вме
сте с ней уходит к контрабандистам в горы. Но непостоянная Кармен уже лю
бит торреадора Эскамильо. Микаэлла зовет Хозе к больной матери. Кармен уговаривает его уйти. Хозе уходит, тер
заемый ревноетью и вскоре встречается с ней во время боя быков. Кармен при
знается ему, что любит Эскамильо, и после бурной сцены, пересилив свое чувство, Хозе убивает Кармен.
6 декабря.
ДОН-КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ.
Валет в 4-х д. и 7-ми карт, с прологом.
Музыка соч. Л. Минкуса.
Сцены и танцы сочинены и поставлены балетмейстером Заслуж. Арт. А. А. Гор
ским.
Роль Китри и Дульцинеи Иеп. Заслуж. Арт. Е. В. Гельцер.
Дон-Кихот Ламанчский—Чудинов.
Санчо-Пансо его слуга и оруженосец —
Феоктистов. Антонина, племянница Дон-Кихота—
Алексеева. Караско, бакалавр—Чудинов 2. Лоренцо-трактирщик—Панов. Его жена—Некрасова.
Китре, их дочь, она-же Дульцинея —
Гельцер. Повелительница дриад—Абрамова. Амур-уч-ца Т. уч-ща Будкина.
Гамаш, богатый дворянин—Кузнецов. Вазиль, цирюльник—Тихомиров.
Жуанитта, торговка веерами—Балн. Пикаилия, торговка цветами - Абрамова. Уличная танцовщица—Адамович. Эспада—Лащилин.
Альгвавил—Бониславский. Танцовщица Мерседес—Адамович. Хозяин кабачка—Токарев II.
Хозяин труппы, он же Король—Щипаное. Его жена Королева—Другашева.
Грацииза, их дочь, Принцесса—уч. Т. У. Хозяин театра марионеток - Гербер. Шут - Цаплин 3.
Герцог—Царман.
Герцогиня - Николайдис.
Церемонимейстер —Токарев. Рыцарь—Орлов.
Народ, поварята, торговцы, придворные кавалеры и дамы, герольды, пажи, егеря.
Балетмейстер-В. Д. Тихомиров. Дерижирует Ю. Ф. Файер.
7 декабря.
АИДА.
Опера в 4 д., муа. Верди. Царь—Толкачев.
Амнерис—Захарова. Аида—Матова.
Радамес—Евлахов. Рамфис—Осипов.
Амонасро—Савранский. Гонец—Пикон.
Постановка Лоссного.
Дирижирует Заел. Арт. Суя.
Египет. Радамес выступает против эфиопских войск и разбивает их. Его любит дочь фараона Амнерис, но его сердце нринадлежит рабыни, дочери царя Амонасро, Аиде. Он пленил отца Аиды, но об этом никто не знает. Фараон в знак награды отдает Радамесу руку Амнерис, но случайно подслушав разго
вор Аиды с отцом Амнерис догадывается об истинной любви Радамеса. Она его обвиняет в измене и тайных сношений с Амонасро. Аида и Амонасро бегут. Амнерис хочет спасти Радамеса от обви
нения в измене ценою любви, но Радамес отказывается. Жрецы приговаривают его к смерти, он должен быть замурован в подземелье, его ведут туда, и там в подземельи он встречает Аиду, которая решила умереть вместе о ним.


I) Кузнецкий п., 5- 2) Петровка, 7.




(Английский магазин). МАНТО—КОСТЮМЫ—МЕХА




=Готовые и на заказ


СОБСТВЕННЫЕ и ЛУЧ­ ШИХ ЗАГРАНИЧНЫХ ДОМОВ
Пятница 8.
САДКО.
Оп. в 6-ми карт.
Дириж. Заел. Арт. Сук.
Муз. Римского-Корсакова. 1- ый настоятель— Пикон.
2- ой „ —Бугайсний. Садко—Озеров.
Любава—Обухова. Нежата—Петрова. Дуда—Тихонов.
Сепель—Нардов.
1- ый скоморох—Дунаева.
2- ой „ — Шервинсная. 1- ый волхв—Триандефилион. 2- ой „ —Пашутин.
Варяжский гость—Петров. Индейский „ —Богданович. Веденецкий „ —Мигай. Царь морской—Толначев. Волхова—Степанова. Видение—Бурлак.