Ж. О. ФрагонарЪ. Поцѣлуй украдкой. Императорскій ЭрмитажЪ.
ности — этого никто сейчасъ не скажетъ, и скорѣе приходится допустить, что въ общемъ онъ остался на всю жизнь тѣмъ безпечнымъ «провансальскимъ гамэномъ», какимъ онъ явился въ Парижъ и какимъ онъ пред
ставляется даже въ тяжелую нору своего существованія, когда художникъ, въ качествѣ «бывшаго фаворита аристократовъ», принужденъ былъ бѣжать изъ Парижа и цѣлый годъ скрываться въ домѣ своего пріятеля въ Грассѣ.
И развѣ не характерно, что въ эту свою ссылку онъ беретъ панно, написанныя имъ тридцать лѣтъ до того для графини Дюбарри (и не принятыя ею. вѣроятно, въ силу ея тогдашнихъ передовыхъ вкусовъ), развѣ не
характерно, что, согрѣтый солнцемъ милаго Прованса, онъ тамъ заключаетъ, прерванный циклъ, точно и не было тѣхъ тридцати лѣтъ, которыя легли между его безшабашной юностью и настоящими сѣдинами, точно жизнь и не научила его ничему другому, кромѣ дѣвичьихъ улыбокъ и увертокъ, точно