нія. Къ Welcker’y примыкаетъ Ottfried Mueller въ своемъ знаменитомъ изданіи ,,Евменидъ“. Это была первая попытка объясненія одновременно и поэтическаго творчества и исполненія. Ritschl ясно изложилъ устройство и управленіе римской сцены въ цвѣтущее время. То, что предшественники намѣтили только въ общихъ чер




тахъ, вопросы о памятникахъ — театральныхъ и художественныхъ остаткахъ, это поставилъ Wieseler задачей своей жизни: онъ сдѣлался основателемъ наeки о сценическихъ памят




никахъ. Тщательностью, добросовѣстностью, остроуміемъ пріобрѣли А. Schoenborn и Sommerbrodt почетное имя, и съ благодарностью нужно вспомнить о работахъ Ludw. Friedländer, О. Ribbeck, Albert Mueller.




7. Источники вообще. Источники по наукѣ о сценѣ весьма разнообразны. Мы можемъ раздѣлить ихъ на непосредственные и посред




ственные, а ихъ въ свою очередь опять на литературные и нелитературные. Къ непосредственнымъ литературнымъ источникамъ принадлежатъ драмы, законы и надписи, касающіеся сценическаго дѣла. Къ непосредствен