Личный составъ перваго съѣзда русскихъ художниковъ и

любителей художествъ.

Почетный предсѣдатель Съѣзда Его Императорское Высочество Великій Князь Сергѣй Александровичъ.

Почетные члены Съѣзда.
Ея Императорское Высочество Великая княгиня Елисавета Ѳеодоровна.
Рукавишниковъ, Константинъ Васильевичъ.
Третьякова, Вѣра Николаевна. Третьяковъ, Павелъ Михайловичъ. Третьяковъ, Николай Сергѣевичъ.
Предсѣдатель Съѣзда.
Быковскій, Константинъ Михайловичъ.
Предсѣдатели секцій.
Боткинъ, Михаилъ Петровичъ.
Петрушевскій, Ѳедоръ Ѳомичъ. Спасовичъ, Владиміръ Даниловичъ.
Уварова, графиня Прасковія Сергѣевна. Цвѣтаевъ, Иванъ Владиміровичъ.
Замѣстители предсѣдателей:
Забѣлинъ, Иванъ Егоровичъ. Коршъ, Ѳедоръ Евгеніевичъ.
Маковскій, Владиміръ Егоровичъ. Полѣновъ, Василій Дмитріевичъ.
Шайкевичъ, Самуилъ Соломоновичъ.
Секретарь Съѣзда:
Грушецкій, Дмитрій Всеволодовичъ.
Секретари секцій:
Говоровъ, Сергѣй Козьмичъ. Егорновъ, Александръ Семеновичъ. Новицкій, Алексѣй Петровичъ.
Михеевъ, Василій Михайловичъ.
Трутовскій, Владиміръ Константиновичъ.
Чичаговъ, Константинъ Дмитріевичъ.
Совѣтъ Съѣзда:
Предсѣдатель Съѣзда. Предсѣдатели Секцій.
Замѣстители Предсѣдателей секцій. Секретарь Съѣзда. Секретари Секцій. Депутаты.
Почетные члены Съѣзда.
Боткинъ, Петръ Дмитріевичъ. Васнецовъ, Апполинарій Михайловичъ. Гартунгъ, Яковъ Ѳедоровичъ.
Голоушевъ, Сергѣй Сергѣевичъ. Досѣкинъ, Николай Васильевичъ. Забѣлинъ, Иванъ Егоровичъ.
Касаткинъ, Николай Алексѣевичъ. Киселевъ, Александръ Александровичъ. Коровинъ, Константинъ Алексѣевичъ. Коровинъ, Петръ Ивановичъ.
Коринъ, Алексѣй Михайловичъ. Куманинъ, Ѳедоръ Александровичъ. Малютинъ, Сергѣй Васильевичъ. Мамонтовъ, Савва Ивановичъ.
Маклаковъ, Алексѣй Николаевичъ. Морозовъ, Сергѣй Тимофеевичъ.
Новиковъ, Николай Васильевичъ. Носъ, Андрей Евдокимовичъ.
Пастернакъ, Леонидъ Осиповичъ. Переплетчиковъ, Василій Васильевичъ. Пчельниковъ, Павелъ Михайловичъ. Рачинскій, Григорій Алексѣевичъ.
Савицкій, Константинъ Аполлоновичъ. Суреньянцъ, Ворткесъ Яковлевичъ. Сѣровъ, Валентинъ Александровичъ. Третьяковъ, Николай Сергѣевичъ.
Урусовъ, князь Александръ Ивановичъ. Цвѣтковъ, Иванъ Евменьевичъ. Чуйко, Владиміръ Васильевичъ.
Депутаты:
Императорскаго Московскаго университета.
Цвѣтаевъ, Иванъ Владиміровичъ.