друг от друга двойным слоем свободно подвешенной материи, обеспечивающей полную звуковую изоляцию.
На верхнем кольце, подвешенном к конструкции перекрытия, закрепляют
ся сценические площадки, трапеции, лестницы, переходы, кинобудки, проектирующие во все точки театра.
Все это создает возможность переносить действие во внутреннее простран
ство зала на различную его высоту по трем его координатам.
Четыре радио-мачты, находящиеся перед зданием выставки, используются под метеорологическую и астрономи
ческую вышку с рядом площадок для обозрения видов Москвы.
основы архитектурной композиции
Использование естественных условий расположения и рельефа участка. Главная ориентация здания на Москву. Контрастная организация участка со стороны подъезда и стороны поля массового действа.
Показ зрителю Д. К. совершается в следующей последовательности:
I) передняя часть участка с расположенными на ней площадками, главными входами и два здания выставочных помещений, заканчивающих видимую
П
Л
А
Н
Н
А
У
Ч
Н
О
Г
О
С
Е
К
Т
О
Р
А
I
э
т
а
ж
I
I
I
э
т
а
ж
V



X
I
V
э
т
а
жФАСАД (СБОКУ)
перспективу, расположенные над площадью с конусообразными световыми фонарями, помогающими воспринимать глубину видимого пространства;
2) подходя ближе к выставочным зданиям, зритель начинает видеть панораму Москвы;
3) только выходя из-под здания выставочных помещений зритель видит под склоном поля массового действа, по левую сторону большой зал, про
дольную сторону поля, зеленую гряду деревьев и расположенные за ними железнодорожные пути, Москва-реку и порт. ФАСАД
с
х
е
м
а
к
и
н
о
п
р
о
э
к
т
и
р
о
в
а
н
и
я
в
з
а
л
е
в
е
с
т
и
б
ю
л
ь
и
с
п
р
а
в
о
ч
н
ы
е


бю




ро




ПЛАН


З
А
Л
А
М
А
С
С
О
В
О
Й
Р
А
Б
О
Т


Ы