ГЛАЗА МУМИИ MA.

Кино-драма с участием Поли Негри.
Молодой художник, путешествуя по Египту, узнает что гробница с мумией царицы Ma, приносит несчастье захо
дящим в гробницу. Заинтересованный - он посещает гробницу и там встречает молодую египтянку Ma, похищенную «стражем гробницы. Он увозит ее в Европу. Ma прекрасно танцует и при
глашена выступать в театре. Художник и Ma любят друг друга - они муж и жена. Он пишет ея портрет, ко
торый приобретает любитель востока «старый граф. Слуга графа - страж гробницы царицы Ma. Он прибыл в Евро
пу, чтоб найти Ma и отомстить ей за измену. Они встречаются в театре. Она узнав его теряет сознание и с тех пор призрак египтянина преследует ее
и делает больной. Увидя портрет Ma у графа - египтянин вонзает в него кинжал и сам бежит к ней, узнав что что она одна. От испуга при виде его она падает мертвой. Египтянин закалывается.

КРАСНОЕ КОЛЬЦО.

Сценарий Мориса Леблана.
Общественные взаимоотношения капиталистического общества основаны на грабеже, присвоении, преступлении. Чем больше идет развитие капита
лизма, тем шире эти преступления размножаются, принимая только своеоб
разно утонченный характер. Из рода в род, вместе с кровью матерей и отцов, эти преступные наклонности передаются потомству.
В «Красном Кольце» сделана попытка, выявить на экране физиологическое влияние наследственности буржуазии капиталистического общества.
I. Серия.
Джим Барден опасный полусумасшедший обладает странным природным знаком на правой руке, ввиде красного кольца. Выпущенный из больницы Барден, скрываясь от судебного врача психиатра Ламара, прячется в свою под
земную квартиру, где газом убивает своего сына, занимающегося мелкими кражами.
Полиция и Ламар преследуют Бардена. Столкновение Барден умирает, убитый шальной пулей.
Но красное кольцо не исчезло. Ламар видит его на руке женщины во встретившемся ему автомобиле. Незнакомка с красным кольцом - занимающая
ся благотворительностью богатая девушка - Флоранс Травис. Она похищает расписки должников у ростовщика Бомона и возвращает их потерпевшим. Бомон заявляет в полицию. По
следняя вместе с Ламаром приступает к поискам женщины с красным кольцом.
II и III Серии.
Чтобы скрыть следы, Флоранс продолжает еще целый ряд авантюр. Она переодевается в мужской костюм и под видом немого портного достает вещественные доказательства, оставшиеся
в руках полиции. Флоранс остается
скрыть свой мужской костюм. Она выезжает на дачу и отправляется к берегу - бросить костюм в море. На берегу она подслушивает разговор сына одного изобретателя, продающего ужасное изобретение своего отца. Она просовы
вает в окно свою руку с красным кольцом, выхватывает произведение изобретателя и бросает вместе с костюмом в море. Слухами появления крас
ного кольца воспользовалась воровская шайка, удачно отвлекшая внимание по
лиции и выслеживающего д-ра Ламара от Флоранс Травис. Ламар успел за это время влюбиться в нее.
IV. Серия.
Сообщницу руководителя шайки Сэма Смайлинга удалось поймать. Сам же Сэм, узнав об ее аресте, ускользает. В пустом вагоне товарного поезда он прибывает на курорт, где проживает с матерью Флоранс Травис. Его узнает один из местных полицейских, который вместе с приехавшим к Травис Лама
ром начинает его преследовать. Сэм, обезвредив своих преследователей скрывается в горах.
Там же скрывается от полиции адвокат Гордон, юрист Фарруэльских кооперативов, вынужденный к этому обвинением его директором в краже денег, предназначенных для выдачи рабочим. Он спасает жизнь Ламару, сброшенному Сэмом под откос.
Но Гордона ищет полиция. Ламар узнав об этом отказывается ей содействовать. Флоранс же спасает Гордона.
Тайну Красного Кольца случайно открывает Сэм, увидевший Флоранс на берегу. Под угрозой выдачи ее поли
ции, Сэму удается скрыться в доме Флоранс.
Решив реабилитировать Гордона в глазах полиции, Флоранс проникает в кабинет директора ко перативов и по
хищает расписку, компрометирующую Гордона и деньги, похищенные самим директором, обвинившим в этом Гордона.
V. Серия.
Похищенные деньги Флоранс передает тем, кому они принадлежат - Фарруэльским рабочим. Ламар начинает подозревать, что обладательница красного кольца - это Флоранс.
Сэм Смайлинг - неосторожен. Он высовывается из окна своей мансарды и его замечает Ламар. Обыск дома, Борьба. Раненого Сэма отправляют в больницу.
Сэм оправился и решает мстить. Тайна красного кольца открыта полиции. Но месть не принесла Сэму пользы. Пытаясь бежать, в борьбе с поли
цией он падает с колоссальной высоты из окна тюремной больницы - и умирает.
Ламар тоже узнал тайну кольца. Но он любит Флоранс и решает молчать. Но полиция уже предупреждена и Флоранс - арестована.
Суд. Адвокат Гордон выступает защитником. Благодарные Флоранс, рабочие врываются в залу суда с требованием оправдательного вердикта. Фло
ранс оправдана. В результате - свадьба ее с Ламаром.

ЮЛИАН ОТСТУПНИК.

в 7 ми частях.
Кино - инсценировка первой части (Смерть богов) трилогии Мережковского. Постановка режиссера 8. П. Касьянова
Фотография оператора Луи Форестье.
Отдельные эпизоды жизни и царствования
Юлиана.
1. Детские годы Юлиана, его воспитание под влиянием 2-х господствующих течений - мира языческого и христианского.
2. Юность Юлиана, стремление познать самого себя, победа античного мировоззрения, любовь к молодой язычнице Арсиное.
3. Юлиан - Цезарь Галлии, одерживающий блестящие победы. Стремле
ние императора Констация убрать Юлиана от власти. Полководцы и войско Юлиана провозглашают его императором Византии.
4. Торжественный въезд Юлиана в Константинополь, возстановление императором античного культа, недоволь
ство этим христиан и иудеев. Первая скорбь Юлиана: любимая девушка - явычница Арсиноя приняв христианство скрывается в монастыре.
5. Война Юлиана с персами. Стремление стать владыкой Персии, предательство перебежчика шпиона и решительная битва с персами.
Несмотря на превосходство сил противника - Юлиан побеждает, смертельно раненый.

МАЛЕНЬКАЯ КАДДИ.

I-ая серия.
Роль Кадди - исполняет Вера Павлова. Кино-драма по роману Камиллы Пер.
В доме французскаго депутата ночью ограблена квартира и задушена гувер
нантка дочери депутата. Судебный следователь друг дома, с глубокой уверенностью, что одна Кадди, дочь депутата, может помочь раскрыть нити пре
ступления - дает Кадди один час на размышление и просит правдиво рассказать все, что она знает о случившемся.
Кадди вспоминает. На экране проходит жизнь девочки, воспитывающейся в лживой, показной, эротически распущенной обстановке бур
жуазного дома - отца депутата. Она рано начинает разбираться в вопросах пола... Она видит, как мать обманы
вает отца. - Отец изменяет матери с гувернанткой и сама Кадди не девочка, а «маленькая женщина», отплясыва
ющая канкан ночью для забавы друзь
ям отца и в его присутствии. У нее роман детски страстный, с мальчиком Жоржем - сыном кокотки. Жорж совместно с любовником кокотки ограбил квартиру. При грабеже его партнер задушил гувернантку. Она не выдает их...
ӀӀ-ая серия.
Кадди замужем. Серия ӀӀ-ая. Кино-драма по роману Камиллы Пер.
Роль Кадди исполняет Вера Пав
лова.