Соловецкаго монастыря, что на Соловкахъ.
Покровскаго монастыря, что у Убогаго дома. • г Спаса Прилуцкаго монастыря. Иверскаго монастыря.
Пафнутьева монастыря. Соловецкія пустыни.
Спаса Андроньева монастыря.
И у тѣхъ вышеписанныхъ болыпихъ дворовъ у воротъ ни у кого сторожей мая по 21 число по человѣку не явилось.
Да которые не пустили на дворы избъ и мыленъ печатать:
Патріаршій истопникъ Михѣй Меркуловъ. Патріаршій ключникъ Григорій Антоновъ.
Спасская улица, что у Москворѣцкихъ воротъ.
Богомолецъ Савелій Ивановъ и жители его церкви Спаса Смо-j ленскаго дьячекъ Григорій да пономарь Ивашка Лукинъ.
Церкви Александра Невскаго протопопъ Игнатій Степановъ.
Церкви Спаса Смоленскаго попъ Михаила Патрекѣевъ да жители его: пѣвчій дьякъ Кононъ Афанасьева., да крестовый попъ Степанъ Павловъ, да Таганной слободы Прохоръ Романовъ.
Посольская улица, что отъ Казанской Богородицы. Попъ Афанасій Ивановъ.
Церкви Николая чудотворца, что у Большаго Креста, попъ Карпъ Яковлевъ да житель его нижегородецъ Никифорко Антоновъ.
Пѣвчій дьякъ Евдокимъ нижегородецъ да житель его токарь.
Рождественскаго собора дьяконъ Петръ Григорьевъ да жители его: свойственникъ его Полуехтка Артемьевъ да стольника Ѳедора Иванова сына Ржевскаго крестьянинъ сапожникъ Мирошко Антонова.
Церкви Успенія Богородицы, что в верху, дьяконъ Стефанъ Васильева
Дворъ подлѣ дьякона жъ Стефана, заперлись,- у переписки не сказались.
Да гости, которые у дворовъ своихъ карауловъ не ставятъ: Гость Василей Остафьевъ.
Гость Иванъ Ѳедоровъ сынъ Юрьевъ.
Имянитаго человѣка Григорья Дмитріевича Строганова на дворѣ его живетъ дворникъ.
Гость Дмитрій Казаковъ.