4 лежи известняков. Имеются также известковые туфы и фосфориты.
Торфяных болот промышленного значения очень немного; наиболее крупное Тучковское торфяное болото,, площадью в 150 га, эксплоатируется промысловой кооперацией.
Основное место в экономике района занимает сельское хозяйство и кустарная промышленность; государственная промышленность развита слабо.
Из государственных предприятий наибольшее значение имеет Голицынский кирпичный завод, на котором в 1937 г. работало 245 рабочих; завод изготовил 10,8 млн. штук красного кирпича.
В районе 9 электростанций. Самая крупная — Коммунальная станция (Звенигород); ее мощность — 320 квт. Остальные 8 электростанций находятся при отдельных предприятиях, санаториях и домах отдыха.
Кустарный промысел здесь развит широко. Имеется несколько артелей Музрадиосоюза, вырабатывающих гитары, мандолины, балалайки. В них об’едиуено свыше 749 ку
старей, они вырабатывают продукции на 10,2 млн. руб. с лишним. Шиховская артель об’единяет 299 человек и вырабатывает продукции на 3,6 млн. руб.
Артели Мособлкультпромсоюза изготовляют шахматы, шашки и другие культтовары.
Зайцевский, Ликинский и Митькинский промколхозы производят культ- и спортоборудование. На миллионы рублей дают продукции и деревообрабатывающие артели, на
пример артель «Вязкустпром» в Голицыне, изготовляющая
мебель (об’единяет 455 человек, вырабатывает продукции на сумму свыше 4 млн. руб.), или Игнатьевская артель по производству мебели, дающая продукции на 1 277 тыс. руб.
Существует также ряд металлообрабатывающих, швейных, обувных, трикотажных и других артелей. Кустарный электромеханический завод в Голицыне изготовляет элек
троутюги, электропечи и другие электроприборы. На нем работают 135 человек; в 1938 г. выпущено продукции на 2,8 млн. руб.
Звенигородская трикотажная артель «Красный маяк», об’единяющая 566 человек, вырабатывает продукции на 2,6
млн. руб.; Кубинская артель «Обувщик», насчитывающая около 300 человек, дает продукции на 1,9 млн. руб. Артель по производству головных уборов при станции Перхушково, в которой работает свыше 160 человек, производит продукции больше чем на 4,2 млн. руб.