Рабочее жилищное строительство Москвы к XI октябрю

Как видно из указанной таблицы, несмотря на абсолютное увеличение жилой площади, средняя площадь на душу населения до настоящего времени снижалась и только в предстоящем 1928—29 г. намечается стабилизация су
ществующей средней площади. Если к этому прибавить, что в связи с улучшением экономического положения рабочих, естественно, по
является потребность в улучшении жилищных условий, то становится ясным, что вопросам расширения фонда жилой площади в ближай
шие годы придется уделить максимум внима
ния. Жилищные условия населения по губернии в общем те же, что и в Москве. Средняя площадь в губернии на душу населения равняется 5 кв. метрам.
Как указано выше, период нового жилищного строительства начался с 1924 года. Темп ро
ста затрат на новое жилищное строительство виден из таблицы на следующей стр.
Несмотря на то, что затраты на жилищное строительство ежегодно возрастают и за пять лет увеличились на 235%, все же они еще не соответствуют потребности в жилье и в бли
жайшие годы они должны будут еще возрасти. Но при этом не следует забывать второй задачи, которая стоит перед всем строительством — это необходимость расширения промышленности строительных материалов. Дальнейшее расширение жилищного строительства всецело зависит от разрешения вопроса об увеличении
Жилищное хозяйство Москвы: и губернии за 11 минувших со дня Октябрьской революции лет пережило в своем развитии три периода: первый период — гражданской войны (1918 — 1920 г.г.), характеризуемый отменой права частной собственности на владения и распределе
нием отобранных пролетариатом у буржуазии
жилищ между трудящимися; второй период (1921 — 23 г.г.) — период организации новых форм управления жилищным фондом и подготовки к ремонту домов и новому жилищному строи
тельству; наконец, третий период (начиная с 1924 г.) характеризуется восстановительным ремонтом домов, разрушенных во время импе
риалистической и гражданской войн и новым жилищным строительством.
Общие жилищные условия населения Мо
сквы характеризуются следующими цифрами: