Ремонт мостовых в г. Коломне.
☚ Гидро-электрическая станция на реке Северке, у села Северского.

Благоустройство уезда.

Первой задачей по благоустройству перед Уездным Исполнительным Комитетом была постройка нового водо
провода в рабочем поселке Боброве. Этот поселок, являющийся пригородом Коломны с 12-тысячным населением, заселен преимуще
ственно рабочими и служащими Коломенского завода. Здесь водо
провода не было, за ис
ключением весьма незначитель

ной части поселка, обслуживае

мой водо
проводом завода, и жители пользовались водой из колодцев, признанной недоброкачественной, вызывавшей иногда значительное ко
личество желудочных заболеваний. К постройке водопровода было приступлено еще в 1924 году и окончено в настоящем строительном сезоне.
Ремонт разрушенной плотины в с. Горах.
Строительные работы Жилищно-Строительного Кооператива „Коломенский Рабочий .
Кроме того, Коломенский Машиностроительный завод строит новый рабочий поселок близ города Коломны (у Рязанской заставы) и близ ст. Голутвино 3-этажный каменный дом для рабочих и служащих завода. Дома будут обо
рудованы электричеством, водопроводом и ка
нализацией с сооружением полей орошения. На это строительство завод ассигно
вал 300 тысяч рублей.
Борьба на жилищном фронте при
влекла общее внимание, и все рабочие и
служащие принимают участие в этой
борьбе, объединяясь с Коломенским Советом.
Результаты этой работы значительны: то, что стояло недостроенным или было раз
рушено, теперь восстановлено, и сотни рабочих стали жить в лучших условиях.