садах его, весьма интересно и смело спроектированных, дают представление прилагаемые снимки.
Автором проекта здания является один из крупнейших советских специалистов в области строительства зданий научно-исследовательских учреждений— проф. А. В. Кузнецов. Технологическая сторона и расчеты по оборудованию разработаны проф. Н. Я. Канарским.
Строительные работы начаты были 5-го ав
густа. К 15 ноября с/г. здание вчерне должно быть закончено, а окончательная отделка и все специальные работы должны быть выполнены к 1 августа 1928 г.
Стоимость сооружения обеих зданий выражается в сумме 600.000 руб. Из них 200.000 руб. стоят механические мастерские, а 400.000 руб. корпус лаборатории шерсти.
Работы по постройке производятся строитель
ной конторой „Текстильстрой“. Клуб коммунальников на Стромынке
в основу его проекта, заключается в следующем. Он считает, что форма современного клуба должна быть индивидуальной, резко отличаясь от всех иных зданий другого назначе
На фоне общепринятых, часто похожих в плановом отношении друг на друга проектов, резко выделяется свежестью мысли и новым принципиальным подходом проект здания клуба
Арх. К. С. Мельников. Проект клуба союза коммунальников. Перспектива.
для московских коммунальников, составленный одним из наиболее смелых и оригинальных со
ветских архитекторов К. С. Мельниковым[*)]. Основная идея, положенная автором здания
[*)] К. С. Мельников — автор Советского павильона на выставке декоративных искусств в Париже.
ния; затем, бесконечное разнообразие клубной деятельности, как-то: собрания, доклады, круж
ковая работа, театр, кино и т. д., никогда не сможет вместить в себя один зал. Этой потребности будет отвечать лишь система зал, могущих, в случае надобности, быть соединенными