Прядильная ф-ка. Перспектива
Прядильно-меланжевая ф-ка. Перспектива
зданию распределяются 40 пожарных кранов, из расчета 300 кв. м. пола на 1 кран.
Основной конструкцией здания принята железобетонная каркасная система с главными балками, идущими вдоль здания и поддерживаемыми железобетонными колоннами, расположенными в 8 рядов. Эти балки поддержи
вают поперечные балки и плиту толщиной в 8 см., при чем в перекрытиях 1-го и 2-го этажей поперечные балки устраиваются консольными для получения в каждом потолке 3 вентиляционных приточных каналов, не пересеченных балками.
Для отепления пояса под окнами на железобетонных перемычках делаются подоконники из кирпича. Точно так же угловые части стен, стены лестниц и пыльной трубы устраиваются из нормальной кирпичной кладки, связываемой с железобетонными колоннами основной конструкции.
Крыша намечена из рубероида по сплошной
досчатой обшивке на деревянных стропилах.
этажей в два раза меньшей, чем в главной части, т.-е. около 2,6 метр., вследствие чего число этажей в ней получается 7, в том числе считая и полуподвал.
Уборные и умывальные во всех этажах спроектированы по норме: мужские — 1 очко на 25 человек, женские — 1 очко на 20 человек и умывальные — 1 кран на 10 человек.
Лестницы рассчитаны из расчета ширины маршей 0,53 метр. на каждые 100 человек.
Устраиваются 3 подъемника, располагаемые снаружи здания, при чем один предназначается для подачи хлопка, а два другие для подачи ровницы, пряжи, валиков и пр.
Оконные переплеты во всех этажах деревянные (летние и зимние), вставляемые в железобетонные рамы.
Во всех производственных помещениях устраивается противоположное спринклерное оборудование, состоящее из сети труб, проведенных по потолку с распределением спринклеров по одному на 5 — 7 кв. м. Кроме того, по