стично как мемориальной доски. Проект предусматривает возможность исполнения сооружения отдельными стандартными элемен
тами, изготовляемыми на стороне и не требующими сложных при
способлений для установки на месте.
Легкость и простота всей конструкции обеспечивают воз
можность выполнения сооружения во всякое время года.
Н. ЛАДОВСКИЙ.
☚План и разрез мемориальных досок и колумбария

Летние купальни-пляжи и уличные души

I.
ограждающих часть отмели или берега с трех сторон. Внутри ограждения расположены под открытым небом скамьи для раздеванья. Купанье производится в открытой реке.
Каждый из описанных типов имеет свои достоинства и недостатки. Пловучая купальня,
имея для купанья ящик с дном, дает плохо
или совсем неплавающим купальщикам возможность купаться и учиться плавать без риска утонуть. В надводной части такие ку
пальни оборудованы относительно лучшими и удобными местами для раздеванья. Зато срав
нительно высокая стоимость пловучей купальни и небольшие размеры ограничивают число одновременно купающихся. Недостатком их являет
ся также отсутствие песчаных площадок для солнечных ванн и места для физкультурных упражнений, часто совмещаемых с купаньем.
Второй тип московской купальни, который
правильнее было бы называть пляжем, страдает
Ежегодно увеличивающееся число купающихся в черте города граждан и повышение требований, предъявляемых к купальным устройствам, поставили на очередь вопрос об увеличении числа мест летнего купанья и о предоставлении купальщикам необходимых удобств.
До сего времени в Москве существовали купальни двух типов.
Первый из них, сохранившийся с довоенных времен, представляет собой пловучие купальниящики, окруженные в надводной части узкими проходами с местами для раздеванья. Места покрыты от взоров с берега досчатыми стенками, несущими на себе небольшие крыши-навесы, защищающие общие места для раздеванья от дождя.
Второй тип, появившийся в Москве последние 3 — 4 года, состоит из высоких заборов,
ФАСАД КУПАЛЕН ПО НАБЕРЕЖНОЙ
ФАСАД КУПАЛЕН ПО РЕКЕ