Легковой автомобиль «НАМИ
1 1/3-тонный грузовой автомобиль «АМО
ные здания (до 100.000 куб.м.) были закончены в один сезон, вспомогательные же сооружения (склады, помещения для охраны и т. п.) могут быть отнесены на второй. Стоимость построек определяется в 18 руб. за куб. метр, не считая подвальных помещений. Стоимость подвалов обойдется 12 руб. куб. м. Общая сумма капитальных затрат на расширение завода «АМО» достигает 7.000.000 рублей, из которых строительство составляет 2.900.000р., а остальное поглощает оборудование. Проект расширения завода разработан, рассмотрен Н. Т. С. ВСНХ и частично одобрен к исполнению.
Ярославский завод, ныне строящий 3 — 3 1/2-тон. грузовые автомобили,
намечено довести до пропускной способности в 600 автомобилей в год при одной смене работ. Затраты, достигающие общей суммы свыше 5.000.000 руб., осуществляются в два приема. Первоначально завод доводится до выпуска 250 машин с затратой до
500.000 руб., а впоследствии (в пределах пятилетнего плана) до полной мощности.
Достройка другого московского завода для маломощных машин возможна
по территориальным условиям в очень незначительных пределах, с затратой до 400.000 руб.
Заводов для производства 3/4 — 1-тонных автомобилей и велосипедов, как упомянуто, в на
стоящее время не имеется, и сооружение новых заводов требует весьма значительных денеж
ных средств. Местом по
стройки этих заводов по про
изводственным соображениям намечена Мо
сква, а именно
Симоновский район, на участке, примыкающем к Окружной железной
Автомобильный завод в Ярославле, вы
пускающий 3 — 3 1/2-тонные гру
зовые автомобили. Завод выпу
скает 120 машин в год. Дальнейшее существование завода воз
можно только
при значительном его расширении.
Автомобильный завод «АМО» в Москве, выпускающий полуторатонные грузовики в количестве 580 шт. Оборудование завода находит
ся в некомплектном состоянии. Увеличение выпуска автомобилей связано с расширением зданий и укомплектованием оборудования.
Завод «Автомотор» в Москве, выпускающий маломощные легковые автомобили «НАМИ» — в количестве 100 шт. в год.
Для постройки автомобилей в 3/4 — 1 тонну, мотоциклетов и велосипедов заводов не имеется.
Московский Совет постановил расширить и докомплектовать до необходимых размеров существующие заводы и приступить к по
стройке двух новых заводов, автомобильного и велосипедного, на
метив к отпуску для этой цели на первый год свыше 11 млн. рублей.
Значительные средства, отпускаемые Московским Советом, дают возможность теперь же приступить к широкому строительству автозаводов.
В первую очередь предполагается расширение и дооборудование завода «АМО» до про
пускной способности в 1.500 полуторатонных грузовиков в год при одной смене работы. Для
этой цели необходимо перестроить, расширить и оборудовать литейную, кузницу и механический корпус. Все строительство, увеличивающее площадь завода с 35.000 кв. м. до
52.000 кв. м., предполагается осуществить в течение одного-двух строительных сезонов . Производство требует, чтобы все производствен
Автобус ярославского завода ЯЗ
3 1/2-тонный грузовик ярославского завода ЯЗ