1-й Госцирк

Остужев справился с ней превосходно. Правда, из-под уродливого грима моментами чу

дился обольстительный Ромео, или Гвидо, но это только моментами. В целом же яркая, убедительная, трогательная фигура.
Остальные...
Впрочем, о них лучше умолчать!
в. э.
Отчетная рядовая программа 1-го Госцирка ясно показывает все достижения и не
дочеты нашего цирка в его стремлении быть социально-полезным и нужным зрелищем.
Великолепные образцы хорошо тренированного тела, точною и уверенного владения им показывают три группы гимнастов: Маркс (классические гимнастические по
строения), Фаллуди (характерные партерные акробаты) и Вельданос. Последние показывают ряд гимнастических упражнений на быстродвижущейся по кругу трапеции — ото эффектно, но черезчур бьет по нервам.
Кати Сандвина — „сильнейшая женщина в мире“ — действительно чудовищно сильна. Однако номер ее тяжел, нединамичен и по

этому не эффектен. А поскольку подобная сила — явление несомненно патологическое, появление ее в советском цирке ничем не оправдывается.

Из остальных номеров запоминается комический жонглер Мактурк — забавный и занимательный эксцентрик.
Слабее всего в отчетной программе — клоунада. Целиком в традициях старою цирка (с ежеминутными затрещинами и пр.) — Том Беллинг, хорошо смешит, но не больше. Виталий Лазаренко слишком эстрадно или даже театрально, вне основного эксцентрическою стержня циркового зрелища, оформляет свои сатирические темы, которые поэтому до зрителя мало доходят. олаф
„Робин Гуд“ Моск. театр для детей
Вверху: Интермедия Петрушки (актер
Карицкий).
Внизу: Актеры Воронова и Иваницкая.
Пост. С. Розанова.