Убийство генерала Грязнова.

Социальная драма в 5 частях. (Прокат Госкинпрома Грузии).
Арсен Джорджиашвили — М. Чинурелли. Нина — А. Кикедзэ.
Воронцов-Дашков — И. Перестиани. Грязнов — Н. Ячменев.
В основу картины взят исторический факт, имевший место в Грузии в 1905 г. Волна недовольства существовавшими порядками, поднявшаяся тогда среди рабочих и крестьян России, докатилась и до Г рузии. Началось брожение среди
рабочих Грузии и царские приспешники стали принимать „решительные меры“.
Особенным старанием отличался генерал Грязнов, предложившей вывезти из города „благонадежную“ часть населения, поставить на окрестные вы
соты пушки и при возникноЕении беспорядков обстреливать город. Вожди борцов за свободу старались усилить свои ряды, рассылали товарищей просвещать народ, собирать силы, объяс
нять, что недалеко то время, когда человек труда станет хозяином жизни. Но вожди арестованы, беспорядки по
давлены. Тогда, среди оставшихся решено отмстить ненавистному генералу Грязнову. Жребий пал на Арсена Джорджиашвили. В ночь на 16 января 1905 г. генерал убит, но Арсен арестован и приговорен к смертной казни. Рабочие и крестьяне Советской Грузии, освободившись от ига самодержавия, помнят и чтят своего героя.
покойного, не может быть никто иной как только Гастон де Крессар, полити
ческий противник Карацци. Но Крессар скрылся за границу. В поисках Флоренс помогает влюбленный в нее де Лорм, которому она обещает стать его женой,
когда убийца будет наказан. Наконец, она встречается с Гастоном Крессар,
но вызвав его на объяснение, она узнает от него, что политика не была заметана в данном случае, а просто
Карацци был любовником жены Гастона за что Гастон и убил его. На Флоренс Карацци хотел жениться только ради ее богатства. Узнав о коварстве человека, которого она любила, Флоренс дает волю зарождающемуся чувству к Гастону, который также полюбил ее, а де-Лорм уходит с их пути.

Дитя цирка.

Кино-пьеса в 7 частях.
В главной роли Джекки, Куган.
(Прокат Госпроката).
Лем и жена его Марта скромно живут на своей ферме и с ними вместе живет Анна, овдовевшая сестра Марты с маленьким сыном Тобби. Но Анне тяжело живется у сестры. Лем посто
янно попрекает ее куском хлеба и грозит выгнать ее с сыном. Тобби давно тянет в цирк, куда он и решает посту
пить. Директор проезжого цирка берет его к себе. Мальчик оказывается не
обыкновенно способным и находчивым, быстро выдвигается и начинает за
рабатывать небольшие деньги, которые
отсылает матери. В цирке он вступает в дружбу с Бабэт, самой молодёнькой наездницей. В тяжелые минуты они выручают друг друга. Однажды Тобби
переодетый в костюм заболевшей Бабэт, исполняет ее номер. Наконец, он доби
вается заработка в 75 долларов в неделю и едет навестить мать, которую дядя Лем окончательно собирается выгнать из своего дома. Но появив
шимся Тобби уплачивает дяде за их содержание с матерью за прежние годы и вызывает общее восхищение.

Прожигатели

жизни.

Драма в 6 частях с уч. Ферн-Андра.
Флоренс Гайден, молодая вдова, собирается выйти замуж за Луиджи Ка
рацци. Но вдруг Карацци находят убитым и кто убийца — неизвестно. Флоренс дает клятву разыскать убийцу, которым, по мнению де-Лорма, друга