БЕСПЛАТНОЕ

приложение к „Кино-Газете“.

ПРОГРАММЫ

И

ЛИБРЕТТО

Дочь Раффке

Кино-пьеса в 8 частях, (прокат Кино- Москвы).
Эмиль Бартель, спекулянт — В. Краусс. М. Бартель, его жена Л. Потехина. Лили, их дочь — Лиа Парри.
Павел Груже — Гарри Городт.
Спекулянт Бартель, нажив большие деньги, нашел достойное применение своему богатству в покупке замка разорившегося титулованного гуляки и не
годяя, барона Гольдерн. Барон, в свою очередь, чтобы вернуть свое богатство, решил жениться на дочери спекулянта. Перспектива иметь „титулованного“
зятя, соблазнила Бартеля и он объявил дочери, что она должна выйти замуж за барона. Но Лили любит Павла Груже, не столь „блестящего“ жениха, как барон. Чтобы избежать предсто
ящей ей участи, Лили венчается тайно с Павлом. Однако отец не только выгоняет ее из дома, но кроме того вся
чески старается вредить Павлу и разаоряет его окончательно. Нужда заставляет Павла оставить на время жену и маленького сына и искать заработка.
Лили в отсутствии мужа переезжает к отцу, где за ней снова ухаживает барон. И вернувшемуся через некоторое время Павлу она заявляет, что не в силах снова переносить прежние лишения. Но болезнь мальчика прими
ряет не только молодых супругов, но и стариков с зягем, а барон погибает
от руки своей любовницы танцовщицы Клэр.
богатых и раздавал награбленное бедным крестьянам. Любил Арсен Нино, прислугу князя Вахтанга, которая нра
вилась самому князю. Увел Арсен свою возлюбленную в горы и жили они там некоторое время спокойно.
Но княгиня, неравнодушная к Арсену, послала его разыскивать. Посланный княгини, Гиго, нашел убежище влюбленных и от него узнал Арсен, что князь успел наглумиться над Нино и что ребенок, ожидаемый ею, не его ребенок. Не перенесла Нино упреков Арсена и покончила с собой. Убитый горем Ар
сен решил отомстить князю. Собрал шайку беглых крестьян, но в конце концов попал все-таки в руки врагов и погиб. Вокруг имени его создалась народная легенда,

Тридцать три не

счастья.

Кино-комедия в 5 частях, с участием Макса Линдера.
(Прокат Кино-Москвы)
Здорово кутнули друзья-приятели на холостой попойке, устроенной Максом Линдером, собравшимся жениться. Но оказывается, что жениться совсем не такое простое дело. Еще до свадьбы между женихом и невестой происходит целый ряд недоразумений, ссор и размолвок. Достается Максу от невесты за то, что он — то посадил ее любимую
собачку в вазу с водой, то, увлекшись граммофонной музыкой, пляшет с гор
ничной, а за ними начинает плясать весь дом. Невеста возмущена. Макс изгнан вместе с обручальным кольцом. Макс просит друга примирить его с невестой, а сам едет в деревню. По
дороге его обкрадывают и он едет зайцем. По возвращении в город он попадает в тюрьму и, наконец, во время
суда—в комнату, где друг его венчается с невестой Макса. Объяснив предатель
ство друга, Макс венчается, вместо него, и шесть лет спустя ...они окружены многочисленными чадами...
шестью детьми... Семейное счастье их достигло апогея...

Разбойник Арсен.

Кино-легенда в 7 частях.
(Прокат Госкинпрома Грузии).
Князь Вахтанг — В. Арабидзз.
Княжна — А. Бархударова. Нино, прислуга — Ната Вачнадзе.
Арсен — Г. Чечелашвили.
Гиго—П. Есиковский
С давних пор, из среды грузинского народа выделялись герои, посвящавшие свою жизнь борьбе с угнетателями.
Одним из ярккх защитников народа был Арсен Адзелашвили, в 30-х годах прошлого столетия, который грабил