в 20 чел. Таким образом через год секция будет иметь в своем распоряжении около 200 опытных механихов.
В Госкино.
Предполагавшаяся к постановке картина на тему о Доброхиме ставиться не будет и вместо нее режиссер А. Д. Анощенко получил задание на постановку картины, рисующей деятельность кооперации деревни по сценарию т. Сойфера. Для этой работы режиссером привлекается коллектив Арт-фильм и оператор Б. Франциссон.
Ближайшим выпѵском конторы съемок Госкино будет политический мультипликаторный шарж по делу Б. Савинкова.
Очередной 20-ый номер Кино-Правды выпу кается в сектябре одновременно с первой серией из цикла „Кино-глаз , под названием „Жизнь врасплох . Обе эти работы явятся последней работой киноков, направленной к организации кино-произведения фиксирующего и демонстрирующего быт.
Механичеекий цех Госкино (1-ая фабрика) начал производить выпуск юпитеров, достигнув производительности 30 штук в месяц.
В Севзапкино.
Отдел Социальной Хроники Московского Отделения Севзапкино готовит колосальную, исторической ценности фильму под названием „Ветераны русской революции из истории русского революционного движения. Материалом служат документы, относящиеся к эпохе народовольчества и хождения в народ. Перед зрителем подлинные борцы т. т. Вера Фигнер,
Ашенбреннер, Фроленко, Ковальчук, Новорусский, и т„ д. Фильма пополняется негативами из картин „Дворец и Крепость и „Степан Халтурин .
На-днях состоится выпуск фильмы „Стальной путь Джетысу из съемок экспедиции в Семиречье. В фильме выявлен быт и обычай туземцев.
Выехала в Бухару экспедиция для производства кино-съемок, происходящего в Бухаре „Всебухарского Курултая (Съезд Советов). Кроме того ведутся подготовительные работы к постановке 1-й восточной советской фильмы Минарет Смерти .
В Пролеткино.
22-го сентября в кино Арсе состоялся просмотр фильмы, выпуска Пролеткино „Юные пионеры сделанной режиссером А. Ганом. Эта работа сделана без участия актера, так как действующие лица пионеры рабочие и крестьяне засняты в жизни.
В Ржевске, и Стерлитамаке приступлено к массовой организации ячеек О. С. П. К.
Омским отделением Пролеткино по договору с Дорпрофсожем оборудован передвижной кино-ва
гон, обслуживающий железнодорожных рабочих и местных крестьян, Работа вагона выражается в следующих цифрах: за полтора месяца обслужено 20.000 человек из коих 50% членов профсоюзов получали бесплатные билеты. Вагон все же находится на твердом хозрасчете.
Красная звезда .
Исполнился год существования производственного кино-бюро „Красная звезда“ при П. У. Р. За это время бюро приступило к выпуску ряда периодических экранных журналов, отображающих жизнь и быт Красной Армии, а также к работе над целым рядом военно-педагогических филъм („Химическая война , „Бой пехоты , „Винтовка и др.) которые
явятся пособисм для зрительного обучения красноармейцев.
Кино-бюро вырабатывает тип авто-кино—передвижки, который должен явиться образцовым для
Красной Армии и предназначенным к использованию на маневрах.

КОНЕЦ РЕДАКЦИОННОЙ ЧАСТИ. В худож. коллективе „РУСЬ

(Производств. орган Межрабпома).
С осенним сезоном начался выпуск производства Художественного коллектива „Русь . 16 сен
тября была выпущена прошедшая с видимым успехсм художественная лента „Четыре и пять .
30 еентября будет выпущена мировая художественная лента, снимавшаяся о течении нескольких месяцев — Аэлита .
„Аэлита пойдет исключительно (монопольно) в театре „Кино-Арс“. Монопольное демонстрирование лент имеет большое зиачение для театра. Точно также, как трудно хорошо сделать ленту, трудно и хорошо показать ее. Показывая ленту монопольно, театр имеет возможность хорошо обста
вить демонстрацию ленты, т.-е. дается возможность
настоящей подготовки и срепетованности оркестра для иллюстрации, а также возможность не торопясь и не сокращая дать публике максимум художественного впечатления. Исключительное право постановки лент (монопольно) дает возможность не
ограничивать себя временем для демонстрации лент и тем самым спасает театр от пользования случайной, даже и заграничной продукциеи.
После „Аэлиты в театре „Кино-Арс‘ выпускается, также монопольно, исключительная поста
новочная немецкая лента, о которой сейчас говорит вся Европа: „Нибелунги“. Затем будет выпущено третье в этом сезоне производство „Руси
бытовая комедия „Папиросница от Моссельпрома в главных ролях: Юлия Солнцева, Игорь Ильинский и Николай Церетелли.
Ведутся переговоры с Вс. Эм. Мейерхольдом о работе его в „Руси в качестве режиссера и постановки им двух больших лент. Ателье „Русь
сейчас отремонтировано и с 1-го октября начинаются съемки.