За последнее время деятельность „Пролеткино значительно усилилась, при чем обращено серьезное внимание на улучшение качества продукции.
Фабрика „Пролеткино расширена и переоборудуется.
Закончена приключенческая картина „Лензолото“, заснятая на Ленских приисках. Инт
рига картины развертывается на фоне подлинной приисковой жизни, при чем много видов и сцен заснято с натуры.
Из производственных картин находятся в работе За что , „Тернистый путь и др.
Обращено большое внимание на постановку также и комедийных картин, на которые в на
стоящее время имеется большой спрос. Из таких картин отметим: Винтик из другой маш и н ы , „Клякса и др.
На днях вернулся в Москву из Севастополя режиссер 1-й ф-ки Госкино Эйзенштейн,
где им были произведены натурные съемки к картине „1935 год .
Картина 20 XII с. г. будет показана в Большом Академическом Театре на торжественном заседании, посвященном юбилею 1905 года.
Режиссер А. Роом закончил павильонные съемки картины „Бухта смерти , которая в ближайшее время поступит в прокат.
В настоящее время А. Роом приступает к павильонным съемкам картины „Предатель . Натурные сцены к этой картине были засняты летом в Одессе.
В селе Хреновом, Воронежской губ., на известном Хреновском конном заводе режиссером Мориным были произведены натурные съемки для картины „Потомок араба .
В картине, кроме актеров, снимались многие рабочие завода и местные крестьяне.
В одной из сцен заснято около 1000 породистых лошадей. В настоящее время Морин приступает к павильонным съемкам этой картины.
С 8 декабря в кино-театрах 1, 2 Госкино Колос. Горн и Форум пойдет комедия „Еврей
ские счастье по Шолом Алейхему, производства Госкино.

К юбилею Б. С. Борисова

В ноябре этого года исполнилось 30-летие артист ческой деятельности Бориса Самойловича Борисова.
Б. С. родился в 1873 г., в г. Александровске и 22-х лет поступил в Украинскую труппу „батька М. А. Кропивницкого.
В 1897 г. Борисов перешел в русскую драму и до 1899 г служил в ряде провинциальных го
родов. В 1900 г. дебютировал в Харьковском Гортеатре В 1904 г. Борисов, получил приглашение от Ф. А. Корша в Москву, у которого прослужил беспрерывно десять лет.
В 1917 г., когда впервые были организованы бесплатные спектакли и концерты для рабочих и крестьян, Борисов принимал живое участие в них, играя в спектаклях, выступая в концертах с исполнением песен Демьяна Бедного.
В 1922 г. Борисов уехал за границу.
С 1924 года Борисов в Москве и в настоящее время получил приглашение на выступление в Москов. театре Музыкальной комедии, где 18 декабря будет отпразднован его юбилейный спек
такль, для которого возобновляется известная комическая опера „Фатиница .
РАБОТА „ПРОЛЕТКИНО
чем, это скорее Пруссия, достаточно четко выявленная. Го,одские дилижансы, улицы, чудесная Стефенсоновская „Ракета , вышитая на сумке и т. д. Герой, да и весь сценарий сделан в плане немецких романтиков, и этим самым, несмотря на
сугубую сентиментальность, обладает необходимой и, пoжaлуй, обаятельной убедительностью.
Обычна игра Негри и прекрасен весь остальной ансамбль.
Р. УИН