ПРОВОДИМ СМОТР!

КАК ИДЕТ ПЕРЕВЫБОРНАЯ КАМПА- НИЯ В КЛУБНЫХ ХУД. КРУЖКАХ ?
Проводится большая работа по обслуживанию перевыборных собраний художественными выступлениями.
Кружок клуба им. Ленина (ГЭС им. Классона в Богородском уезде) под руководством т. Вольского ставит полностью «Моссоветстрой». От
дельные картины того же «Моссоветстроя» идут: 1) в клубе им. Астахова — руковод. т. Коробов; 2) в клубе «Просвещение трудящихся» — руководитель т. Родин. Кроме «Моссовестроя» исполняются специальные перевыборные частушки
на заводе «Борец» — руководитель тов. Мальченко. Выступление состоялось 7 февраля во время обеденного перерыва.
Руководителем кружка клуба «Работницат. Николаевым совместно с т. Збышко написано специально к перевыборам «Моссоветское обозрение». Помимо 5 выступлений в своем клубе, в течение февраля и марта состоятся высту
пления с этой постановкой в кооп.-промышленном техникуме, в Ц. Д. Красной армии, в крас
ных уголках арматурной и Елоховской фабрик, в коферазвеске, во дворце «Пролетарская кузница» и др.
С этим же «Моссоветским обозрением» выступит кружок клуба им. Лисицына (автоработников). Руководитель т. Кочин.
Во дворце им. Загорского (руководитель кружка т. Мартынов) готовится к 22 февраля
Наказ Моссовету штамповального цеха завода Мастяжарт» — текст Афиногенова.
В некоторых клубах возобновляются старые постановки. В клубе им. Баскакова кружок вновь ставит «Пелагею Сорокину», в клубе им. Ухтом
ского (ст. Люберцы) повторилась «Плюшкина дорога». Кружок сделал 2 выезда в деревню.
Кроме того, кружки многих клубов (им. Воровского на ст. Фили, Климовского завода № 1
на ст. Гривно, им. Калинина на ст. Подлипки и др.) выступали во время обеденных переры
вов и на собраниях с частушками, полученными из культотдела, дополняя их своим местным материалом.
К сожалению, «Новый Зритель» не имеет возможности вызвать на смотр работы в провинции, но огромная работа в Москве по обслуживанию кампании перевыборов должна быть показана на смотре «Нового Зрителя».
Большинство кружков репетируют, готовясь к перевыборной кампании, «Моссоветстрой». Из наиболее мощных кружков над этим обозрением работают: кружок клуба «Красный Октябрь» и кружок клуба им. Самойловой, больницы Бутырской тюрьмы.
Из опыта обслуживания выборных кампаний интересно отметить выезд центрального коллекти
ва в Серпуховской уезд, где выборы происходят
раньше Москвы. Репертуар общего характера на темы перевыборов, заготовленный коллективом, оказался для тех 4-х сел, где происходили выступления, неподходящим.
Крестьяне перебивали выступающих исполнителей громкими требованиями более тесной увязки с местными интересами. Спешно при
шлось писать на местные темы райки, частушки и пр., исполнение которых прошло с большим успехом у крестьянской аудитории.
В клубах и красных уголках Медсантруда 18 зрелищных кружков с руководителями и 43 самодеятельных. Почти все они участвуют в об
служивании кампании перевыборов. Сообщите в редакцию, с чем выступают зрелищные кружки на собраниях, идите на наш смотр.
Синяя Блуза „Отчет Моссовета“
„Строим фабрики и заводы

У МЕТАЛЛИСТОВ

В МЕДСАНТРУДЕ

приурочено к перевыборам: наказ-плакат «Все на выборы», антре клоунов на союзные темы, раек с музеем. Текст этих номеров составлен руководителем кружка т. В. Никулиным.
В кружке клуба Красный Октябрь т. Ратомским поставлен «Моссоветстрой». Клуб «Красный Транспортник» приготовил «Малиновое варенье».
«Нов. Зритель» приглашает транспортников — кружковцев и руководителей принять участие в смотре. Нужно прислать дополнительные сведения.

У НАРПИТОВЦЕВ

В культотделе союза нет инструктора по художественной работе, поэтому сведений о работе зрелищных кружков для кампании перевыборов получить было нельзя. В культотделе нам дали сводную программу клубов на февраль месяц с лозунгом «Все на отчетные доклады советов». Но в этой афише нет указаний, что именно по
кажут кружки на собраниях. Из переговоров с представителем культотдела удалось только
узнать, что кружок центрального клуба что-то готовит к перевыборам.
Тайну нужно раскрыть. Программы выступлений перед выборщиками следует прислать в редакцию и принять участие в смотре наравне с зрелищными кружками других союзов.

У ТРАНСПОРТНИКОВ

Приготовлены специальные программы для перевыборной кампании.
Центральный эстрадный кружок поставил несколько новых номеров, содержание которых