В противоположность многим союзам, коммунальники сравнительно мало использовали «Моссоветстрой»: только взяли оттуда отдельные сцены или же частушки. Програма кружков соста
вляется, главным образом, из эстрадных и живогазетных номеров. Наиболее интересные по
становки, которые должны пройти через наш смотр:
— Эстрадный коллектив Бухаринского районного клуба ставит хоровую декламацию — «На перевыборы», «Песню кулака», перевыборный «Разговор двух», частушки и 2 картины из «Моссоветстроя». Руководит всей программой тов. Пестриков.
— В Сокольническом районном клубе перевыборную программу готовит тов. Вронский — от него или от его кружоквцев мы и ожидаем сведений, как сверстали они раек по материалам «Моссоветстроя», как выполняют песню «О кулаке и нэпаче».
— Живая газета Апаковского трамвайного парка ставит «Мы за!» из журнала «Клубная сцена», хор лишенцев, перевыборные частушки. Как все это сделает тов. Созиков?
— На Ольденбергерской водокачке переделан водевиль ««Буржуй» из «Синей блузы» и под новым названием «Бюрократ во 100 крат» — пойдет в перевыборную кампанию, как «само
критический» номер. Кроме того, кружок готовит лубок собственного сочинения, частушки, клоу
наду и шарманку. Программа интересная, более подробных сведений о ней мы с нетерпением ожидаем.
— В Замоскворецком райклубе готовится эстрадная программа.
— В Хамовническом райклубе пьеса — «Черный яр».
— В Красно-Пресненском трамвайном пар
ке — детская группа выступает с перевыборным номером живой газеты.
„Строим жилища — каменщики
Кампанию по перевыборам в Московский Совет театры УМЗП открывают в конце февраля. В каждом театре, в течении ряда спектаклей, пролетарские зрители будут призываться к ак
тивному участию в перевыборах. Обращение к зрителям будет делаться в различных формах, устанавливаемых каждым театром соответствен
но его возможностям. Предполагаются доклады директоров, выступления коллективов и попу
лярных артистов, специальные предвыборные инсценировки в антрактах, живые газеты, хоровые номера, иллюминированные лозунги и проч.
Почти все кружки печатников работают над «Моссоветстроем». Некоторые кружки делают его полностью (на картонажной фабрике Моссельпрома), другие — отдельные картины: в 1-й об
разцовой типографии, на электро-конвертной фабрике, в типографии «Красный пролетарий». Особенно интересных постановок мы ожидаем:
— в типографии «Красный маяк», где руководит кружком тов. Мишутко, член горкома кружковцев.
— в клубе «Искра», где работает тов. Теплов, «заслуженный» кружковод, получивший персональный почетный отзыв на первых межсоюзных соревнованиях.
Пьесу «Огненный конь» (о борьбе с кулачеством) и монтаж частушек готовит тов. Исполнев в культбазе Бауманского района.
Вот с чем идут на смотр печатники.

Театры УМЗП к перевыборам советов

У КОММУНАЛЬНИКОВ

У ПЕЧАТНИКОВ

Одним словом, у комунальников много интересного, но многое невыяснено, и работникам кружков придется затратить кое-какие усилия, чтобы обо всем этом нам сообщить.
Синяя Блуза „Отчет Моссовета
У ПИЩЕВИКОВ
В этом союзе особой инициативы к перевыборам клубы не проявили.
«Моссоветстрой» готовится на фабрике им. Бабаева, то же обозрение, дополненное местным материалом, ставит т. Далина на фабрике «Большевик».
Три эстрадных номера готовит в центральном коллективе тов. Местечкин.
Может быть, это не все? Что и где еще готовится у пищевиков?

У ДЕРЕВООБДЕЛОЧНИКОВ

«Разделение труда» проводится и здесь. Перевыборную программу готовит только «Живой журнал» в клубе им. Горева при I деревообде
лочном заводе. Текст пишет сам руководитель кружка, тов. Езопов.
Конечно, и работа строителей, и работа деревообделочников должны пройти через наш смотр. Надо думать, что эти союзы хотят сде
лать «меньше, да лучше». Как идет работа? Ждем информации.
У СТРОИТЕЛЕЙ
В этом союзе проводится «распределение труда»: перевыборная программа готовится только в двух кружках, которые и будут обслуживать перевыборные собрания во всех клубах.
— Эстрада Центрального клуба готовит специальное обозрение, написанное Долевым по за
казу строителей. Постановщик т. Шемякин. На этот кружок придется наибольшее число выступлений.
— Эстрада в Клубе им. Жалкова готовит несколько номеров, подобранных из разных сборников, выпущенных к перевыборам.