Решают развитие самозаготовок
и подбор людей
За короткий срок со дня открытия столовой правления Союзкино и Мособлроскино организаторы ее сумели добиться значительных результатов. Перед нами вкусный, достаточный по коли
честву, обед. Жирный рассольник с мясом, битки с картофелем, яблочный кисель. Продукты свежие. Разнообразное меню. Доступные цены. И, несмотря на это, дефицита в столовой нет. Зав. сто
ловой и его помощник сумели добиться экономии на транспорте, на рабочей силе.
Столовая обслуживает 1.060 человек. Обеды распределены по группам: для рабочих и служащих, ИТР и ответработников.
В чем секрет успеха этой столовой? Качество людей, их правильная расстановка играют здесь решающую роль. Зав. столовой я его по
мощник не сидят сложа руки, а действительно заботятся о том, как бы лучше и сытнее накормить работников.
* * *
В столовой МХАТ II не так давно было много «руководства» и мало толку. Специальная комиссия месткома признала целесообразным сосредоточить руководство столовой в одном лице, подчи
ненном администрации. Результаты не замедлили сказаться: упорядочена выдача обедав в театре
и на дом. Работники, занятые на репетиции, — в получасовой перерыв получают обед без оче
реди. За ними бронируются столы и определенные места. Все это осуществляется при постоянном контроле.
Цены на обеды доступные, столовая хорошо оборудована.
К столовой привлечено общественное внимание, организуется бракеражная комиссия, намечается декадник борьбы за чистоту.
***
Значительно хуже обстоят дела и столовых городка художников и театра Ленсовета.
В столовой городка художников качество питания очень низко. Ни горком художников ни ИЗОГИЗ, ни кооператив «Художник» не предпринимают ничего для улучшения работы столовой.
В театре Ленсовета столовая все время принадлежала «Трудстолпрому», который чрезвычайно скверно обслуживал работников театра. Сейчас договор с «Трудстолпромом» расторгнут, и столовая перешла в ведение дирекции.
Сейчас идет ремонт. Оборудование почти закончено. Заготовлено 2 вагона картофеля, сельди. В подшефном колхозе «Красный пролетарий» организованы свинарник и крольчатник.
Однако пока идет ремонт, который, кстати говоря, затягивается вопреки установленному вре
мени, работники театра не имеют места, где обедать.
***
Борьба за развитие самозаготовок, активное участие в этом дирекции и месткомов, подбор людей — вот условия и залог успеха работы столовых.
Л. З.

КАМПАНИЯ ПЕРЕВЫБОРОВ ФАБМЕ- CTKОMОB ПО СССР

В предприятиях рабиса широко развертывается кампания перевыборов фабместкомов.
Многие предприятия рабиса Средней и Нижней Волги, Западной области, Башкирской республики, Горьковского края и др. областей, краев и республик включились в проведение отчетно-перевыборной кампании.
Ежедневно сводки приносят новые сообщения:
— В Крайгосдрамтеатре Средней Волги охвачены соревнованием все цехи. Оборудован красный уголок, организована библиотека с 1000 книг. Организован кружок физкультуры.
Госдрамтеатр берет на буксир Госоперу, где кампания не развернута совершенно.
— По Ленинградской области на 20 декабря только 4 предприятия ТЮЗ, кооператив ИЗО, Готедр, Худрепмас хорошо развергули кампанию. 29 предприятий ведут работу удовлетворительно. В 41 предприятии кампания развертывается очень слабо. А в 30 предприятиях кампания перевыборов фабместкомов не развернута вообще.
Лекоблрабис должен принять все меры для усиления темпов проведения перевыборов по области.
— В ленинградском Тюзе разработан план театрализованного отчетного собрания месткома. До
клад отчетный месткома и ревизионной комиссии будет сопровождаться проекционным фонарем. Организуются театрализованные прения по докладам.
— Правление Башрабиса выделило 1000 рублей на премирование. Из них 300 рублей — премии за лучшую информационную работу по перевыборной кампании.
— Облрабис Иваново-Промышленной области заключил договор соцсоревнования на лучшее проведение кампании с Горьковским крайрабисом.
Среди пунктов договора — добиться организации на каждом предприятии марксистско-ленинско
го кружка, перевыполнить на 2000 руб. контрольные цифры сбора средств на Дворец искусств, проведение конкурса на лучшую столовую и др.
— Северокавказский крайрабис выпустил первый печатный бюллетень отчетно-перевыборной кампании фабместкомов.
— В театре «Березіль» развернуто соцсоревнование между цехами. Монтировочный цех соревнуется с художественным. Выходит штурмовка стенной газеты «Березілец», посвященная отчетноперевыборной кампании.
— Широко развернулось социалистическое соревнование на лучшее проведение отчетно-перевыборной кампании фабместкомов между предприя
тиями рабиса Горьковского края. Соревнуются первый и второй Горьковские гортеатры, соревну
ются группком ГОМЭЦА и группком Роскино, развернуто соревнование между проверочными бригадами, внутри предприятий.
В Горьковском драматическом театре к перевыборной кампании ФМК выпущен «краткосроч
ный заем активности». Десять условий (присутствие на всех собраниях, участие в прениях, вне
сение рационализаторского предложения, участие в соцсоревновании, погашение задолженности по членским взносам и др.), нужно выполнить для того, чтобы получить три облигации займа. Тираж облигаций займа — в январе. В этом же театре введена книжка-блокнот «взаимо-контрольной ра
боты члена союза» на каждой странице которого— наказ, и на обороте — отметки о выполнении работы.