ОБЗОР МЕСТНОЙ печати

СТЕНГАЗЕТЫ В ПЕРЕВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ

Наперекор сопротивлению кулачества, вопреки паническим пророчествам оппортунистов всех мастей и вредительству буржуазных специали
стов, страна советов растет и крепнет, рабочий класс с большевистским упорством сметает со своего революционного пути всех, мешающих строительству социализма.
На основе сплошной коллективизации партия перешла от политики ограничения и вытеснения капиталистических элементов к политике ликви
дации кулака. Кулачеству нанесен смертельный удар, но кулак еще не добит, он сейчас, в момент перевыборной кампании, пытается всеми способами срывать социалистическое строительство.
Правооппортунистические уклоны и левые загибы находили свое отражение в деятельности отдельных звеньев советов. Темпы деятельности советов далеко не всегда были удовлетворительными.
Третий решающий год пятилетки требует, чтобы в органах диктатуры пролетариата, в сове
тах работали подлинные бойцы за генеральную линию партии. Никаких шатаний, никаких укло
нов не должно быть. А это возможно только тогда, когда избиратели пошлют в советы луч
ших из лучших, тех, кто действительно побольшевистски, по-ленински способен проводить через советы линию ЦК партии, осуществлять ленинские заветы, драться за реконструкцию стра
ны, за коллективизацию сельского хозяйства, за пятилетку в четыре года, в неустанной и ожесточенной борьбе с классовым врагом и его агентурой — правыми и «левыми» оппортунистами.
Перевыборы этого года требуют тщательного отбора и проверки выставляемых кандидатов. Внимание всей массы работников любого предприятия должно было быть максимально мобили
зовано вокруг кампании перевыборов. Кандидаты должны были быть заранее всесторонне обсуждены и прощупаны. В этом случае огромную роль могли и должны были сыграть стенные газеты предприятий.
Перед нами стенная газета Соювкино, огромной административно-хозяйственной машины, вер
шающей судьбы всей советской кинематография Газета носит название «Экран Союзкино».
«Экран Союзкино» выходит от случая к случаю, от кампании к кампании. Последний номер без числа и номера, судя по внешнему оформлению и по статьям, в основном посвящен перевыборной кампании.
Передовая статья «Задача наших делегатов в Моссовете» настолько «блещет» перлами политической путаницы, что на ней нельзя не остановиться.
«Кем должен быть работник Союзкино»? — ставит вопрос статья и вполне правильно отве
чает — «Бойцом, стоящим у одного из самых сильных орудий культурной революции. Справились ли с этой почетной ролью наши делегаты прошлого созыва? К сожалению, нет!
Дальше статья, не касаясь причин слабости делегатов Союзкино, не делая выводов из этого печального ответа, не вскрывая поводов, вызвавших неработоспособность делегатов, прямо переходит к задачам, стоящим перед делегатами нового созыва.
Теперешние перевыборы в совет проходят под двумя лозунгами: решительного изгнания из всей нашей практики правого оппортунизм и завершении в третьем, решающем году пятилетки фундамента социалистической экономики.
Строго говоря, последнюю задачу, которую несомненно выполнят сталь, уголь, нефть, электричество вряд ли выполнит в наступающем году кино!
Второй абзац приведенной выдержки способен дезорганизовать массу кино-работников, так как автор, не вскрывая причин сокращения производственных планов и делая огульные утверждения, не подчеркивает временный характер этого явления.
Дальше передовица развивает свои путанные установки, заканчивая всю эту часть взваливанием трудностей, стоящих перед кино, целиком на голову выбираемых делегатов.
Наши делегаты выполнят свой долг, если
они помогут кинематографии сделать первые
Стенная газета театра им. МОСПС Без грима