ства над РККА, проведеняе массовых хозяйственно-политических кампаний, массовая работа на предприятиях, в том числе вопросы соцсоревнования и ударничества.
В функции сектора кадров входит: подготовка квалифицированных художественных и рабочих кадров, планирование и распределение рабочей силы (художественно-учебные заведения, ученичество, органы ЦПР и т. д.), массовое проф.-техническое обучение (заочное обучение, кружки на предприятиях и т. д.), подготовка и выдвижение рабочих на хозяйственную и административную работу.
В функции социально-бытового сектора включаются вопросы: кооперации, пригородного хозяйства, рабочего снабжения и общественного питания, охраны труда, социального страхования, жи
лищною строительства, ФУБР’а (дома отдыха и т. д.), персональных пенсий и почетных званий.
В функции финсекторов входят: финансовая работа союзного органа, руководство и контроль финработы нижестоящих организаций, руководство работой ревизионных комиссий и общее наблюдение за работой касс взаимопомощи.
Особое значение приобретают отраслевые группы, в функция которых входит: планирование и организация производства, тарификация, нормы выработки, рабочее время, амортизация, колдоговора и РКК, художественно-идеологическое руко
водство и общественный контроль (худполитсоветы и т. д.), вопросы, относящиеся к производственной группе предприятий и их работников, вопросы взаимодействия самодеятельного и профессионального искусства.
Для большей продуктивности работы отраслевых групп предусматривается создание в пределах каждой группы отдельных комиссий, бригад
и т. д. Примерно: в театральной группе — бригада по вопросам национальных театров, деревен
ских, детских, музыкальных театров и т. д. По цирко-эстрадной группе: бригада по цирку, эстра
де, концертам, радио. В кино-секции возможно создание бригад по вопросам производства, про
ката, кинотеатров и т. д. Создание этих бригад не должно производиться механически, а в зависимости от характера объединяемых отделом союза производственных предприятий.
При введении новой структуры особое значение приобретает работа добровольцев и точное распределение обязанностей между выборными членами правления, хотя и не работающими в со
юзном аппарате. Перестройка союзного аппарата ни в коей мере не должна увеличить расходы; наоборот, необходимо добиваться возможного снижения расходов на аппарат. Вся перестройка союз
ного аппарата по новой структуре должна быть проведена в двухдекадный срок. При этом не
обходимо провести разъяснительную работу среди членов союза о целях и задачах реорганизации аппарата и провести конкретные мероприятия по вовлечению добровольцев в работу аппарата союза.
Перестройка профсоюзного аппарата сама по себе не является самоцелью. Необходимость пе
рестройки вызывается изменившимися условиями работы профсоюзов и теми колоссальными зада
чами, которые стоят в настоящее время перед всем советским профдвижением. Имея перед собой за
дачу дальнейшего социалистического наступления на всех участках хозяйственного и культурного
строительства, профсоюзы, в своей дальнейшей работе под руководством коммунистической партии, будут вести трудящиеся массы вперед к завершению фундамента социалистической экономики.

БОЛЬШЕВИК- БОЕЦ - ВОЖДЬ

ОРУЖИЕ ИСКУССТВА — НА УСИЛЕНИЕ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СССР

5 февраля исполнилось пятидесятилетие большевика, бойца и вождя — К. Е. Ворошилова.
Гигантские успехи социалистического строительства Советского Союза, достигнутые партией и рабочим классом под руководством ленинского ЦК, вопреки подрывной работе правых и „левых оппортунистов, вызывают бешеную ненависть и подготовку международного империализма к новой войне.
В ответ на происки классовых врагов внутри и вне страны, работники искусств отмечают пятидесятилетие Наркомвоенмора тов. Ворошилова усилением повседневной связи с Красной армией и флотом и дальнейшей работой по военизации трудящихся и укреплению обороноспособности СССР.
„Искусство на службу обороноспособности отечества угнетенных и эксплоатируемых всего мира — лозунг, который должен пропитать всю работу художественного производства.
Да здравствуют ленинский ЦК ВКП(б) и тов. Сталин!
Да здравствует вождь и руководитель доблестной Красной армии К. Е. Ворошилов!
Да здравствует мировая пролетарская революция!