Ленинградский Большой Драматический Театр.
„Блоха .
Оформление Кустодиева.
нужда в этом на пять отдельных отделений, опуская изоляционные занавесы. Из специальных уста
новок оборудования следует отметить центральное отопление и вентиляцию всех корпусов, а также электрооборудование фабрики. Чтобы согревать все сооружения, которые будут построены и принимая во внимание дальнейшее расширение фабрики, намечено устроить центральную распределительную котельню откуда по магистралям тепло прой
дет в помещения. Система отопления будет разная, в зависимости от назначения отдельных корпусов. Особое внимание будет уделено системе вентиля
ции павильона, лабораторий, древообделочных и др. подсобных предприятий. Чтобы разрешить вопрос с электроустановками и подачей света для съемок, намечено проложить специальный подзем
ный кабель от центральной электростанции. Кабель будет проложен с таким расчетом, чтобы можно было получать до 1.300 киловат энергии. Кабель будет проложен ни протяжении 7 километров до территории фабрики. На самой фабрике будет построена понижающая трансформаторная под
станция, которая будет оборудована специальными одноякорными перерабатывателями, которые будут переменный ток перерабатывать на постоянный в 110 вольт, который можно будет подавать в ателье и другие места, для ламп и прожекторов. Умформерная станция будет иметь возможность давать до 12.000 ампер постоянного тока, кроме переменного, и таким образом обеспечит светом максимальные потребности при съемках. Распре
деление света в самом ателье механизируют сообразно с последними требованями современной кино-техники, устройством ряда передвижных кранов, площадок и т. п. ВУФКУ для фабрики выпи
сывает аппаратуру последней конструкции для съемок и освещения.
Все строительные работы рассчитаны на два строительных сезона с тем, чтобы окончить постройку фабрики к 1 октября 1928 года. В теку
щем году будут оборудованы основные подсобные предприятия и ателье с тем, чтобы съемочную работу можно было уже начать к концу этого года.
„Вице-адмирал в Московском Театре Оперетты. Слева направо: Руджиери — Кандида, Днепров —
Пунто, Ярон - Мираболанте.
Табличка висит на месте, где раньше только кочующие цыгане летом останавливались табором, и где скоро вырастет гигантская могучая крепость искусства — Киевская кино-фабрика ВУФКУ.
А. Ш. Работы по оборудованию кино-фабрики
проводит Киевское отделение
Индустроя.
Вход на территорию посторонним лицам
воспрещен.
На месте, отведенном под фабрику, где кипит
работа по сооружению фабрики, висит табличка: