ТРУППЫ И РЕПЕРТУАР.

рев (художники). Дирижеры — Павлов-Арбенин и И. О. Палицын, Сыроватская, Закревская, Тихонова, Лерма, Михоэльо, Соколова, Кравченко, Долганова. Мухтарова, Данилова, Яковлева, Франковская, Буколова и Тихомирова, Ви
тинг, Оржельский, Сабинин, Моска
ленко, Муравьев, Колбин, Зубарев, Ухов, Агапов, Кондрацкий, Шенц, Луканин, Серебровский, Суходольский, Столяров, ПироговА.
Из новых постановок пойдут «Турандот», «Ожерелье Мадонны», «Четыре деспота», «Мефисто
фель», «Нерон», «Бензель и Гретель», «Желтая кофта», «Заза», «Богема».
Заканчивается устройство вертящейся сцены и клавиатурной системы освещения.
По примеру прошлых лет проводится абонементная система, главная материальная база театра.
Ульяновск. Закончено формирование драмтруппы на зимний сезон 1927 — 28 год. Состав
труппы: Наумова, Гурьева, Крупская, Азаревская, Эмская, Долинская, Селянинова, Давыдова, Волынская,
Мартова, Тимофеевская, Азров, Свичеревский, Брагин, Алмазов, Халатов, Александров, Паромонов, Оси
пов, Божевский, Ганюшкин, Гарин, Долин, Снежи некий, Михайловский, Семенов. Директор-руководитель театра Ив. Гловатский. Режиссеры Азров, Осипов. Пом. режиссера Надеждов. Суфлер
Антропов. Худ. - декоратор Цигвинцев. Зав. музык. частью Зейферт.
В репертуаре: «Любовь Яровая», «Шторм», «Ржавчина», «Пурга», «Конец Криворыльска», «Вредный элемент», «Смерть Пушкина», «Бронепоезд», «Сестры Жерар», «Овод», «Собор Парижской Богоматери», «Декабристы».
Открытие сезона назначено на 14 октября.
Владивосток. Харьковский Краснозаводский театр в полном составе приезжает на зимний сезон во Владивосток. Художественным руководите
лем и главным режиссером приглашен Юрий Соболев. Художник Н. И. Рогачев. Отрук М. М. Т аиров. Открытие сезона 15 октября в помещении театра «Золотой Рог». В репертуаре: «Шторм», Любовь Яровая», «Приговор», «Розита», «Бронепоезд», «Пурга», «Конец Криворыльска», «Блоха», «Предательство Дегаева», «Ремесло гос
подина Кюре», «12-я ночь», «Разбойники», «В буре времен» и др.
Грозный. 9 августа начались спектакли Казанской музыкальной комедии под управлением Г. Т.
Раскатова. Состав труппы: Артамонова, Щербакова, Антонина, Чарская, Кендзиор, Борисова, Медведева, Чурская, Воеводина, Малишевская, Нев
ская, Чуйкина, Певнев, Брянский, Раскатов, Фисенко, Сарматов, Женин, Кадмия, Олейников, Забелло, Ар
ский, Лабинский, Лимарев, Челядников (администратор) Шраге, Сутулова, (концертмейстеры), Здраевская (хормейстер), Шадурская (суфлер), Соколов (парикмахер), Морозовский (главный режиссер), Мерцалов (гл. дирижер), Барвинская, и Селезнев (классич. танцы), Анчарская Зуева, Сагайдачная, Чурская, Здравская (балет), Зуев (балетмейстер).
Для открытия шла «Жрица огня». Намечены к постановке: «Сильва», «Баядерка», «Веселая вдова», «В волнах страстей».
Свердловск. На предстоящий сезон в состав оперы под руководством директора театра Б.С.Арканова приглашены: Боголюбов (главный
режиссер), Беляев (очередн. режиссер), Сергеев (балетмейстер), Дубровин, Ионов и Шевы
Объединенная труппа Курупра.Евпатория. Слева направо. Сидят на полу: Фоменко, Крыжин, Расиланов. Сидят: Генфер, Каминка, Санович, Якобсон, Дементьева, Багриновский, Шаповалов, Середа, Алексеев. Стоят: Востоков,
Ровеиский, Билярская, Северский, Юрчинская, Кирилин, Майя.