Советское ФОТО

Ежемесячный журнал. Орган Союзфото

Пролетарии всех стран, соединяйтесь. № 10, июль 1938 г.

Под знаменем партии Ленина—Сталина

Дружно, с небывалым политическим подъемом, с предельной организованностью граждане великой советской страны отдавали свои голоса кандидатам сталинского
блока коммунистов и беспартийных, выдвинув на государственную работу в Вер
ховные Советы союзных и автономных республик достойнейших людей, способных с честью выполнить свой долг перед народом, перед родиной.
На Первой сессии Верховного Совета РСФСР был избран президиум Верховного Совета Российской Федерации. В состав
президиума были избраны, по числу входящих в Российскую Федерацию автономных республик, 17 заместителей председателя, что является ярким отражением торжества ленинско-сталинской национальной политики.
Верховный Совет РСФСР единодушно избрал правительство Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, приступившее к грандиозной государственной работе по осуществлению задач третьей сталинской пятилетки.
Используя свои права, народные депутаты социалистического Парламента подвергли резкой принципиальной критике работу отстающих наркоматов РСФСР: Наркомздрава, Наркомпроса, Наркомторга и Наркомместпрома. Весь аппарат социалистического государства должен быть поставлен на службу народу. Большевистская партия и советское правительство принимают все меры к тому, чтобы весь советский аппарат
работал так, как этого требует партия большевиков, как этого требует товарищ Сталин. Эти требования направлены к то
му, чтобы непрерывно укреплять экономи
ческую и оборонную мощь Советского Союза, повышать благосостояние трудящихся, способствовать дальнейшему расцвету социалистической культуры.
По окончании первой сессии Верховного Совета РСФСР депутаты разъехались на места руководить сложным хозяйственным и культурным строительством, воодушевленные пламенным желанием по-большевистски проводить в жизнь указания пар
тии и правительства, указания вождя на
родов, первого депутата советского народа товарища Сталина. В выступлениях деле
гаций рабочих, колхозников, интеллигенции Москвы и Московской области, Ленин
града, Татарии, делегаций Красной Армии и Военно-Морского флота, приветствовав
ших первую сессию Верховного Совета РСФСР, были ярко отражены чувства беспредельной преданности советскому правительству и большевистской партии.
Великий советский народ твердо стоит на страже своих священных завоеваний, записанных в Сталинской Конституции, и никому не позволит посягнуть на них.
Сессия Верховного Совета РСФСР еще раз продемонстрировала полное торжество политики партии Ленина—Сталина, веду
щей под своими знаменами наш многомиллионный народ к новым победам коммунизма.